Обращение к файлам, находящиеся на сервере PotgreSQL

kirillivanov
Дата: 23.05.2015 16:01:30
Добрый день. Я новичек в изучении данной СУБД. Пишу программу на С#, которая взаимодействует с БД в Postgres. хотелось бы узнать как обратиться к файлам, которые находятся на компьютере, на котором установлен сам сервер Postgres. Например таблица хранит путь к файлу на компьютере, а в созданном приложении, обращаясь к этой таблице, а именно к конкретной записи, я открываю этот файл. заранее, большое спасибо.
Winnipuh
Дата: 23.05.2015 16:53:30
kirillivanov
Добрый день. Я новичек в изучении данной СУБД. Пишу программу на С#, которая взаимодействует с БД в Postgres. хотелось бы узнать как обратиться к файлам, которые находятся на компьютере, на котором установлен сам сервер Postgres. Например таблица хранит путь к файлу на компьютере, а в созданном приложении, обращаясь к этой таблице, а именно к конкретной записи, я открываю этот файл. заранее, большое спасибо.

вы сами хорошо представляете свою цель: что, как и где вы хотите сделать?
RUS 21
Дата: 25.05.2015 10:17:09
kirillivanov,

небольшой функционал дает adminpack. Посмотрите, может вам его и хватит.
Ещё как вариант, из вашей C# программы после получения пути к файлу соединяться непосредственно к северу БД (ssh-сессия например).
ОКТОГЕН
Дата: 25.05.2015 10:22:42
RUS 21, Ставим на сервер untrusted plperl,
делаем функции-обвязки для доступа к файлам на сервере, где установлен sql.
И всё. Можно стрелять себе в ногу жить поживать.
До большого факапа, естественно)))
ОКТОГЕН
Дата: 25.05.2015 10:27:45
kirillivanov

Кстати, что мешает вам создать отдельное табличное пространство на подходящем носителе(отдельный винт, рейд,да хоть SSD тот
же) и воспользоваться типом bytea? У вас файлы больше гига?
RUS 21
Дата: 25.05.2015 10:32:27
ОКТОГЕН
RUS 21, Ставим на сервер untrusted plperl

Точно, забыл. Пробовал что-то сделать на Питоне, вроде бы не получилось, но и не сильно надо было..
ОКТОГЕН
Дата: 25.05.2015 10:58:27
RUS 21,