Соединение PSQL с Локальным Сервером

WebCode
Дата: 16.08.2004 22:26:02
Здравствуйте...

У меня вопрос такого плана: как соединить PostgreSQL с моим локальным сервером.

Опишу подробнее... Установил PSQL 7.3.1 под WindowsXPPro (Пользователь: Administrator). Установка прошла отлично, он установился в C:\windows\postgresql... Запускается (Start Server), окошко есть, но соединиться я не могу... Пытаюсь соединиться с помощью PHP (function_exists(pg_connect) -> есть функция, библиотека подключена и работает, сервер Апач)...

В конфигурационном файле, редактирование которого доступно из созданной группы в ПУСКЕ, все закомментированно, я не знаю ни одного существующего пользователя и ни знаю не одного пароля, даже админского, как в MySQL при запуске в винде его вводил, ждал подобного, т.к. их не где не вводил...

Скачал PHPPGAdmin, надеясь на то, что он, как PHPMyAdmin даст мне на локальном хосте полный доступ... Я не разбираюсь в PSQL, мне нужно от него только проверить несколько запросов, но ничего не получается...

Просьба такого рода: пожалуйста, дайте, у кого есть, конфигурационный файл, объясните, что запускать, что бы вводить эти: CREATE USER ich WITH PASSWORD 'mypass'... Доку по англиски, простите, не понимаю...

А то получается, что он стоит мертвым грузом... А мне то нужно всего лишь: соединиться через PHP и прогнать пару запросов..

П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! ПОЖАЛУЙСТА...
Sad Spirit
Дата: 17.08.2004 01:08:40
1) 7.3.1 --- старьё, если хочешь работать под виндой --- скачивай 8.0.0beta1
2) по умолчанию пускает без пароля. имя пользователя --- то, под которым ты ставил сервер (т.е. в твоём случае --- администратор). хост либо не указывай, либо локалхост, но установи в postgresql.conf параметр tcpip_socket = true
3) кури доку
WebCode
Дата: 17.08.2004 19:06:00
автор
скачивай 8.0.0beta1

Ссылку можно?

за п.2 спасибо...

Доку б пошмалил, но русскую... Есть по Настройке производительности... Сейчас буду сдесь искать...