Переустановка MySQL. После ошибки, возникающей при создании связи между двумя таблицами.

velikiyxela
Дата: 08.02.2013 10:22:08
Доброго времени суток всем! Прошу прощения, наверное уже повторяется тема в разных вариациях, но... НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ...

Стоял у меня MySQL5.5. Ставился сначала нормально, всё с первой попытки заработало, установился, автоматически стартанул...
Создал БД, в ней 2 таблицы. Первичные ключи в обеих таблицах назначил. Только не надо спрашивать, были ли они созданы уникальными, not null, и т. д. - я ещё из ума не выжил, и правила разработки БД знаю не только из лекций и учебников - занимаюсь этим уже более 12 лет.

Проблема №1: попытка установить связь между двумя созданными таблицами была с треском провалена: сервер выдаёт ошибку. К сожалению, номер ошибки не записал. Помню, что содержит строку "Невозможно создать{...}#715-{...}". Связь не создана. Думал, виноват сервер. Сношу MySQL, перезагружаюсь, чищу реестр... и...

Проблема №2: ХОТЬ ТРЕСНИ - БОЛЬШЕ MYSQL НЕ СТАВИТСЯ. ВООБЩЕ! Доходит процесс установки до старта сервиса, и неограниченно долго висит. Ручной запуск - тот же результат: "процесс был неожиданно завершён".

Если вы спросите о полномочиях пользователя, под которым ставилась СУБД - Администратор (встроенная уз). Система WinXP SP3.

PS: Такая ситуация под XP отмечается уже не в первый раз: первый раз СУБД ставится, и некоторое время нормально работает. Но после удаления - все попытки переустановить СУБД MySQL 5.5 - ВАЛЯТСЯ.

Всё таки, господа, кто нибудь причину назовёт? Или лекарство от этого посоветует??? Читал уже несколько тем, где были очень похожие вопросы (и очень схожие проблемы!). И ни одного ответа!!! Неужели снова Окошки сносить??? Я уже устал от этого... Помогите, please...
Akina
Дата: 08.02.2013 10:42:17
velikiyxela