Benny Blanco
Дата: 14.06.2012 11:34:23
У нас в организации планируют внедрять salesforce.com. Но это будет еще через полгода-год.
А сейчас остро стоит вопрос со сбором данных CRM от торговых представителей.
Единственное что сейчас приходит в голову - сделать в аксесе шаблон базы с контактами, аккаунтами, итп - то есть содрать все как в Siebel сделано. Все айдишники новых добавляемых контактов и аккаунтов генерить через GUID, чтобы на каждой машине были уникальными.
Поскольку наше IT не хочет разворачивать никаких серверов и давать нам ftp, еженедельный отсыл всех внесенных визитов планирую сделать на VBA по электронной почте. Скрипт будет смотреть все новые записи с даты прошлой синхронизации, брать их в рекордсет и рекордсет в виде XMLя тупо вставлять в тело писльма и слать на выделенный почтовый ящик. Потом я со своей стороны другим скриптом соберу это все в реляционную бд и построю отчетность, чтобы посмотреть KPI. Вот такая мысля. Интересно выслушать мнение тех, кто реализовывал что-либо подобное самопальное. С какими проблемами столкнулись, какие поводные камни есть?
Benny Blanco
Дата: 14.06.2012 12:09:28
Ха-ха. Если в IT всего один человек, который завален работой по самые небалуй, я думаю ему своих дел хватает. Просто бизнес растет и компания не поспевает за ростом. А самопал - просто веременный костыль. Потом sf внедрят.
George Nordic
Дата: 14.06.2012 13:49:29
sf, конечно, внедрять надо, как и любые другие продукты. Одно маленькое отличие - его внедрять гораздо быстрее, т.к. можно начать им пользоваться "как есть". Конечно, для начала его надо будет наполнить данными - то, что сейчас Вы и пытаетесь сделать. Все равно, когда эту работу делать: главное, чтобы к началу внедрения были вычищенные начальные данные - организации, контактные лица, продукты, прайсы, цикл сделки... Как загрузите, останется настроить роли / права, привязать в к почте, обучить пользователей и - вперед. Ну и приучить пользоваться системой, конечно.
Если есть возможность - сделайте что-то простое, что можно использовать для выверки данных и их последующей загрузки. И не затягивайте с внедрением, если уж решили взять SF.
Кстати, после пользования Oracle Siebel и MS CRM, что называется, "ощутите разницу". мне лично - очень нравится, одно "но" - очень дорогой, даже в отчете Гартнера это указано: типа раза в 2 дороже конкурентов по OnDemand. Но красивый, факт. И интуитивно понятный.
С Уважением,
Георгий
Sertakad
Дата: 21.09.2012 15:35:24
Интересно, а самопальный on-line crm кто- нибудь может предложить. Если есть, было бы интересно поглядеть ссыль)