Поставлена задача сделать многоуровневую (несколько сотрудников, последовательно утверждающих заявку) схему утверждения заявок на приобретение.
Опыта мало..
Моя тестовая попытка такая:
В модуле Персонал
1. Завел 5 штатных единиц
2. Создал (с логинами) 10 сотрудников (реально работал с теми же 5-ю), которым присвоил штатную единицу ,на каждую штатку по 2 человека.
3. создал иерархию утверждения в виде последовательной лесенки
В Закупках
4. Всех сотрудников (п.2) включил в покупатели ,иначе они видели только заявки, созданные ими же хм..интересно почему так)
5. Создал группу утверждения , по аналогии с существующей (в ней у нас диапазон счетов указывается...)
6. В окне "Назначение групп утверждения) для каждой штатки (п.1) указал тип документа "Approve Purchase Requisition" и группу утверждения (п.5)
7. В окне "типы документов" в поле "Стандартная иерархия" указал иерархию (п.3.)
8. Запусти отчет "Заполнение иерархии сотрудников"
Что получилось в итоге:
1. На 1-м шаге 1-й сотрудник открывает заявку ,жмет "Утвердить" ,в окне утверждения жмет "ОК" - Заявка просто утверждается..
Вопрос: почему не подставилась моя иерархия ?Если же в окне утв-ния он нажмет кнопку "Переслать", то поля "Порядок утверждения" и "Адресат" заполняются верно ,и заявка реально уходи на утв. 2-му сотруднику
Попутный вопрос: неактивна галка "Эд.почта". Правильно понимаю ,что если ее активировать ,то адресату придет письмо о назначении на него заявки? как активировать поле?2. 2-й сотрудник запускает окно "Сводка уведомлений", находит нужную запись , открывает ее
3. если жмет кнопку "Утвердить", то опять заявка просто утверждается и ен подставляется моя иерархия. Если же жмет "Утвердить и переслать" и укажет 3-го сотрудника ,то утверждение пройдет - заявка передается 3-му сотруднику.
4. остальные сотрудники (получается от 3-го по 5-го) аналогично выполняют данные шаги.
Частные вопросы:
Что я не учел при создании иерархии?
Есть ли хелп по данной теме (желательно ра русском)?