klon07 |
---|
в частности у работников коммунальных служб. |
Делал кусок для диспетчерской водоканала где-то в конце 90-х. (1996-1998) Водоканал г. Гатчина (Ленинградская область). Думаю и сейчас какая-то система работает.
Собственно делал модуль для модема, что бы по списку клиентов (из БД) отключаемых в результате аварии дозваниваться до клиента, дальше пользователь уже сам вел разговор с клиентом, в системе отмечал, что до клиента дозвонились. Занимался системной частью, к сожалению собственно прикладную часть видел постольку поскольку.
Думаю и вещи типа фиксации заявки в журнал, контроль выполнения и прочее было реализовано.
Были идеи на карте отслеживать местоположение аварий и ремонтных бригад. ГИС была своя (разрабатывалась с 1992 года), но водоканал плавно переходил на ESRI Arc Info.
Реализовывала компания Альт-Софт (www.altsoft.spb.ru). На современной версии сайта, водоканальское направление почему-то совсем отсутствует, но думаю, на запрос по e-mail'у должны ответить.
В Водоканале СПб, насколько я знаю, похожие вещи решаются с помощью CRM из OeBS. (первая попавшаяся ссылка из И-нет
http://www.fors.ru/pls/portal/docs/PAGE/FDC/SERVICES_FDC/SERVICES_ERP/VODOKANAL_NF.PDF)Если я правильно понял вопрос и представляю функции диспетчера в региональном Водоканале.