Edgar |
---|
Какова практика определения опердня в техническом смысле? |
Определение опердня выполняется не по техническим требованиям, а по бизнесовым. Скажет бизнес: "нам нужно обслуживать клиентов с 9 до 18 часов", значит, опердень будет с 9 до 18. Скажет: "Нам нужно обслуживать клиентов круглосуточно", значит, опердень будет с 0 до 24 часов. Технические параметры опердня должны подстраиваться под бизнес, а не наоборот.
Edgar |
---|
Требуется ли закрывать доступ агентам на выполнение операций в системе по завершению опердня?
|
Опять же, как решит бизнес. Можно закрывать, а можно не закрывать, просто переключать операции на следующий день.
Edgar |
---|
Какие действия осуществляются по завершению опердня: Инкассация агентов?
|
Возможно
Возможно, если требуется закрывать операции после закрытия дня
Edgar |
---|
Репликация с Front Office на Back Office?
|
Возможно.
Еще может быть обмен с платежными системами и банками. Еще может быть выгрузка итогов опердня на data warehouse и построение аналитических отчетов
Edgar |
---|
Какие проблемы могут возникнуть если финансовая операция осуществлена агентом после завершения опердня?
|
Это от вас зависит. Можно придумать миллион проблем, сделанных кривыми ручками, но при правильном построении системы проблем быть не должно - операция должна или проходит следующим оперднем, или не проходить вообще.
Edgar |
---|
Можно ли сказать, что опердень касается операций выходящих за пределы банка (межбанковские переводы, оплаты комунальных услуг, международные денежные переводы), а внутрибанковские операции производятся круглосуточно, без ограничений? |
Нет, нельзя.