Транспортная логистика. Нужна помощь по определении логики работы системы

MaximuS_G
Дата: 03.10.2011 22:17:20
Всем привет!
Собираюсь реализовать проектное решение в сфере транспортной логистики на базе системы Террасофт.
Система уже выбрана и куплена.
Сейчас нужно писать концепцию использования системы, что бы определить доработки. Проблема в том, что я вообще не разбираюсь в транспортной логистике. Взялся что бы научиться, и для заказчика поэтому стоимость реализации проекта минимальна.
Поэтому обращаюсь к гуру за советом и подсказкой :).

Определил основные задачи системы:
1. Расчет стоимости маршрута из пункта А в пункт Б.
2. Контроль за процессом перевозки.
3. Управленческий учет.

Мне кажется сейчас ключевым моментом является определение алгоритма, по которому система сможет предлагать несколько вариантов доставки из п.А в п.Б. То есть из п.А в п.Б напрямую через авиа, или через дополнительный пункт В машиной в зависимости от заданных критериев сравнения (затраты, сроки).
Поэтому разбиваю ее на подзадачи:
1.1. Определение точек/звеньев, через которые будет транспортироваться товар.
1.2. Определение видов затрат, по каждой из точек.

Вот пока такие мысли по поводу структуры таблиц для точек. Буду думать по алгоритму.
Точка в цепи Откуда Куда Тип транспорта
Киев Харгос Москва Железная дорога
Киев Москва Харгос Железная дорога
Харгос - Москва Авиа

То есть из такой таблицы, система может определить, что доставить в Москву из Харгоса можно через Киев, можно напрямую. Остается посчитать затраты каждой точке. Но вот с затратами по точкам еще не совсем ясна концепция.
Прошу подсказать, двигаюсь ли я в правильном направлении? Что почитать (только не книги, нет времени)? Что поклацать?
Заранее спасибо!
Garya
Дата: 03.10.2011 22:59:06