Оценка времени и стоимости внедрения

pan159
Дата: 19.08.2011 11:32:53
Коллеги!
Требуется ваша экспертная экспресс-оценка длительности и стоимости ( или трудоемкости ) внедрения 1С 8 на предприятии со следующими характеристиками:
1.Характер бизнес-процессов близок (но не тождественен) сети автодилеров - поставка оборудования и запчастей из Европы, продажи оборудования и запчастей, сервисное обслуживание и ремонт, аренда оборудования
2. Число пользователей инф. системы ~ 200
3. Требуются следующие подсистемы: финансы и бухгалтерия, логистика, склад, продажи + CRM, сервисное обслуживание, аренда
Volochkova
Дата: 19.08.2011 11:34:01
У рарсуса есть конфа. В аккурат под Ваши запросы.
Рарус - Автомагазин, кажется.
pan159
Дата: 19.08.2011 11:42:00
Volochkova
У рарсуса есть конфа. В аккурат под Ваши запросы.
Рарус - Автомагазин, кажется.

Про это решение знаю.
Оно соответствует нашим бизнес-процессам примерно на 80%. Приедется дорабатывать. Вопрос в том, сколько времени, по-вашему опыту, отнимает реальное полнофункциоанльное внедрение. И какова примерная стоимость, которую нужно за этот процесс заплатить.
Volochkova
Дата: 20.08.2011 04:49:25
pan159
Volochkova
У рарсуса есть конфа. В аккурат под Ваши запросы.
Рарус - Автомагазин, кажется.

Про это решение знаю.
Оно соответствует нашим бизнес-процессам примерно на 80%. Приедется дорабатывать. Вопрос в том, сколько времени, по-вашему опыту, отнимает реальное полнофункциоанльное внедрение. И какова примерная стоимость, которую нужно за этот процесс заплатить.


80%. Да Вы счастливчик.
Значит сможете поставить и поехать.
А доработка уже по ситуации.
Бывало такое, что получив 80% результата в остальное уже и не дергаются.
Молочный брат
Дата: 22.08.2011 08:55:10
Такие проекты у нас длительностью от полугода. Бюджет зависит от города.
Dinamo
Дата: 22.08.2011 09:32:51
Volochkova
80%. Да Вы счастливчик.
Значит сможете поставить и поехать.
А доработка уже по ситуации.
Бывало такое, что получив 80% результата в остальное уже и не дергаются.

Поддержу, коллегу.
При таком уровне совместимости БП и системы большинство усилий в проекте рекомендуется направить на:
- качественное изменение бизнес-процессов под систему
- методическую проработку связанную с нормативно справочной информацией, регламентации работы с ней
- регламентацию работы с системой и разделение прав доступа.
pan159
Дата: 22.08.2011 10:40:39
Изменить процессы под систему не удасться, т.к. есть принципиальная разница: в автосервисах ремонт производится в помещении сервиса, а у нас на объектах заказчика. Отсюда возникает масса технологических и организационных различий.

В 20% они наверное уложатся, но проигнорировать их не получится.
И сразу запустить систему тоже не выйдет.
bootanic
Дата: 22.08.2011 13:16:26
Часов 500-600, примерно.
Умножайте на стоимость часа спецов своих или франчайзи.
Хотя, если структура (бизнес-процессов, баз данных и администартивная) сложная, возможно увеличение стоимости.
bootanic
Дата: 22.08.2011 13:18:48
Если речь идёт о типовой конфигурации, например Альфа-авто.
pan159
Дата: 22.08.2011 14:06:51
bootanic,
что то я немного сомневаюсь.

Давайте подробнее опишу задачу.

Есть фирма, которая продает и ремонтирует сложное оборудование, ну скажем для примера лифты, хотя на самом деле это не так, но для примера сойдет.
Оборудование поставляется из рубежа, инсталируется и ремонтируется нашими специалистами.

Поставка оборудования и поставка запчастей довольно сильно различаются, свести к одной системе (технологии/методике) очень трудно.

Есть центральный склад запчастей, есть сеть региональных складов, есть сотня материально ответственных лиц (тех, кто проводит ремонт), между которыми происходит постоянное движение запчастей, инструмента, возвратной тары.

Чаще всего с клиентом заключаются контракты на сервисное обслуживание. Гарантийный ремонт само-собой тоже наш.
Клиент присылает нам заявки на ремонт, в ответ приезжает специалист (+ задача диспетчирования выездов), определяет характер неисправности и необходимые запчасти. На складе они могут быть, а могут и не быть. В общем случае, запчасти собираются с разных складов + поставляются из Европы.
Результаты ремонта оформляются бумагой, аналогичной заказ-наряду.

Все это хозяйство тесно интегрируется с бухгалтерией.

Дополнительно требуется подсистема аренды оборудования.

Дополнительно требуется CRM.