Система для ИТ-отдела

Memfis
Дата: 15.07.2011 15:22:09
Добрый день! Необходима система для ит-отдела, со след.функционалом:

1)Сервисный центр - учет техники находящейся в ремонте(прием,перемещение техники, выдача), хранение истории по заявки, отчетность
2) HelpDesk - прием заявок от клиентов, история заявок, база знаний, база конфигурации оборудования и история изменений

Что можете посоветовать?
George Nordic
Дата: 15.07.2011 15:40:33
Memfis,

От самописок и условно-бесплатных программ, упоминаний на которые - полно в этом разделе, если воспользоваться поиском, до промышленных решений от HP и IBM на тысячи рабочих мест по цене самолета.

Смотря что интересует и каков бюджет.

С Уважением,
Георгий
Memfis
Дата: 15.07.2011 15:43:14
George Nordic,

Бюджет - чем меньше тем лучше(лучший вариант OPenSource). Нужна одна система,единая. Смотрелись Otrs, ManageEngine, SysAid - но там нет "сервисный центр"
Garya
Дата: 15.07.2011 15:44:18
BPM-система, в которой настраиваются те БП, которые нужны именно вам, с той спецификой, которая нужна именно вам.
Реалист
Дата: 15.07.2011 17:15:07
Memfis,

Zabbix
Dinamo
Дата: 15.07.2011 17:39:52
Memfis
Добрый день! Необходима система для ит-отдела, со след.функционалом:

1)Сервисный центр - учет техники находящейся в ремонте(прием,перемещение техники, выдача), хранение истории по заявки, отчетность
2) HelpDesk - прием заявок от клиентов, история заявок, база знаний, база конфигурации оборудования и история изменений

Что можете посоветовать?

http://www.itilium.ru/itilium/system-itilium/
Memfis
Дата: 16.07.2011 00:31:39
Реалист,

Не понял про Zabbix,насколько я знаю это система мониторинга
Реалист
Дата: 16.07.2011 00:38:30
Memfis
Реалист,

Не понял про Zabbix,насколько я знаю это система мониторинга

Мне показалось Вам нужен учет работающей техники.
А HelpDesk они хотели туда встроить, но похоже так и не сделали.
Скорее всего я ошибся с советом.
Memfis
Дата: 16.07.2011 00:44:29
Реалист,

Да ничего,просто наверно я немного не так обьяснил. Вся техника и запросы поступают от наших клиентов. Вот хотелось бы такую систему в которой был бы учет ремонтируемой техники и запросов на обслуживание
Mainframe_старый
Дата: 16.07.2011 02:18:18
Garya,

при всем уважении и к Вам и к BPM - последнее тут не причем, в том смысле, что последнее можно привязать ко всему, так как весь мир - это процессы, но с конкретной функциональностью.
По сабжу - можно посмотреть в сторону OCS Inventory - OpenSource, есть и учет ремонта и helpdesk. Лично у меня много претензий к этому продукту, но в части автоматической инвентаризации ПО - модель данных у них неудачная в этом вопросе. А так .. вполне и можно интегрироваться