Помогите подобрать уч.софт+crm

Zhenek
Дата: 05.06.2020 19:18:19
Добрый день.. Ломаю голову уже не первую неделю.. Прошу помощи у профессионалов...

Необходимо сделать ИМ с продажей стой материалов (opencart3 он в общем готов). Товары могут быть как в наличии на складе в городе, так и в другом городе, а так-же у поставщиков.

Примерная схема покупки:

1.Клиент оформляет в ИМ заказ

2. Оплачивает/либо ждет звонка от менеджера

====А вот дальше начинается работа Бэка===

3. Логистика в виде грузчиков/курьеров собирают части заказа у поставщиков

4. Отправляют его в город клиента разными способами. (аналог exist, позиции в заказе могут приходить независимо друг от друга)

----Например 5 мешков цемента поедут через 3 дня фурой, а 2 шаровых крана и другая мелочевка уедет быстрой доставкой день в день

Получается, что статус состояния должен быть у каждого товара, а не у всего заказа.

Еще у разных поставщиков может быть 1 и тот-же товар, с разным названием и артикулами. Нужно иметь возможность руками менеджеров сделать их связи.

И после поступления заказа менеджер должен легко в карточке заказа нажатием на товар, найти поставщика у которого он есть.
У курьера должен быть свой интерфейс, в котором он может видеть, что у поставщика №1 нужно забрать ххх позиций (не заходить в каждый заказ и искать)



А теперь вопрос...

Каким образом это реализовать?

1. Судя по всему Битрик24 и amocrm облако не подходит т.к. не позволяют делать доработки. Битрикс24 коробка дорого. 90 только лицензия+доработки

2. 1С CRM очень дорогое решение.Даже без доработок (1с франч 1час программиста 2710р) нужно купить очень много решений.. Документооборот,CRM, УТ, + при модификации ИТС 40 т.р. год
Но тут еще вопросы к самой 1С. был на консультации у одного из франчей, ничего толком не могут объяснить, на любые вопросы чуть сложней пункта меню, ответ "Не подскажу, надо звонить программистам". Спросил можно ли из 1С УТ печатать бланк договора заполненный..Говорит надо покупать Документооборот..и на любой чих предлагают докупать конфигурации.. Может есть смысл купить лиц+конф и забить на ИТС и обновления? (живут же люди на 7).

3. Реализовать это все в самом Опенкарт в виде отдельного модуля и так-же модулями интерфейс для кладовщиков/сборщиков/доставщиков

4. Полный самопис с интеграцией Opencart. Боюсь погрязнуть.+не хочется писать кучу велосипедов для 90% типовых задач..



Прошу совета т.к. уже очень много времени изучаю вопрос и не могу даже примерно сориентироваться по ценам + выбрать платформу, которую потом будет легко поддерживать, можно расширять.

Уже голову сломал... Последнее время больше склоняюсь к 1С, хоть и нагромождено, сложный интерфейс, зато можно сильно автоматизировать склад, подключить принтеры этикеток,сканеры штрих кодов.. Но не облачную..десктоп
Но нужно чтобы курьер мог работать с планшета, а еще лучше мог возить с собой принтер этикеток и сканер штрихкодов (терминал)


Знаю, что дорогое удовольствие... Но если платить много, не хотелось бы еще и ошибиться и получить дорого неработающее решение. 1С просит 200т.р.+ без лицензий за комплексное решение.Но узнать взлетит или нет сможем только как уже оплатим и сделаем...А то даже на презентации у них то окно не открывается, то прога вылетела, то зависать начинает, то права в демо не все настроены(
L_argo
Дата: 05.06.2020 22:38:53
Хотя задача вроде как абсолютно стандартная, но найти команду, у кот. можно взять такое решение занедорого будет сложно.
Написать все самому - еще сложнее.
Zhenek
Дата: 06.06.2020 07:25:53
L_argo,

А примерная адекватная цена - это какая вилка?

Меня еще беспокоит не столько цена, сколько страх изначально взять не верное решение. И придется либо мучатся и терпеть, либо потратить еще столько-же..

Может кто-то еще сможет подсказать.. в 1С насколько критичны обновления и можно ли обходиться без них? Если иметь штатного программиста, чтобы он сам вносил изменения в документы когда меняется форма и отказаться от ИТС. да и в принципе от работы с франчем. т.к. иметь 1-2х человек в штате выйдет дешевле, чем заказывать у них доработки.
Усталый разработчик
Дата: 06.06.2020 10:36:33
Вы при такой задаче желаете сэкономить на 1Сном ИТС...?
Zhenek
Дата: 06.06.2020 11:43:57
Усталый разработчик,
Тут в общем-то задача не сильно сложная.. В общем это обычный функционал чего-то вроде "Наша фирма" или "Управление торговлей" просто нужны статусы товарам в заказе, возможность их менять, и разделение прав. Чтобы курьер видел только свою часть.

Дело в том, что нужна ли тут 1С, если нужна, то какая конфа? Например мне не очень понравилась их CRM.

И может быть лучше и удобнее будет собрать систему из разных элементов? Магазин Opencart, CRM любая другая, Склад 1С и т.д.
Меня пугает не ИТС, а стоимость доработок офф. 1С, стоимость их внедрения от них и при этом полная невозможность внятно объяснить что есть из коробки, а что можно быстро сделать, а что долго. Что же будет когда им заплатим? Слезть с их крючка будет уже очень сложно..
Алексей Роза
Дата: 06.06.2020 17:58:26
я бы не связывался с 1с
и тем более с битриксом
вообще.
посмотрите magento, когда-то был очень крутой бесплатный магазин
теперь платный.
Zhenek
Дата: 07.06.2020 08:12:20
Алексей Роза
я бы не связывался с 1с
и тем более с битриксом
вообще.
посмотрите magento, когда-то был очень крутой бесплатный магазин
теперь платный.


Так магента это же магазин.. А мне нужен уч.софт и crm.
Сам магазин уже есть, сделан доработан и настроен. Менять сейчас нет смысла совсем.
Усталый разработчик
Дата: 07.06.2020 13:13:01
Я, наверно, недостаточно полно выразился. Хотел сказать, что если уж вы остановитесь на платформе 1С: Предприятие, то экономить на ИТС будет глупо. Но я ни в коем случае не ратую за выбор решения на этой платформе в данном случае.
Ещё я не понял, при чём тут CRM. У вас задача по логистике вроде, а не по взаимоотношениям с клиентами. В последнее время пытаются системы класса CRM натянуть на любые бизнес-процессы любого предприятия. Опасайтесь этих людей, у них в голове одни продажи, а у вас в задаче как минимум ещё склад и транспорт.
Усталый разработчик
Дата: 07.06.2020 13:17:24
Можно ещё раз уточнить для полного понимания - автоматизируемая фирма является перепродавцом, верно? У неё есть свой склад(ы), на которые от поставщиков едут товары? Транспорт есть свой (в т.ч., курьеры, которым нужен интерфейс) и есть нанимаемый (ТК)?
Я вчитался повнимательнее и увидел фразу "после поступления заказа менеджер должен легко в карточке заказа нажатием на товар, найти поставщика у которого он есть". А как вы видите интеграцию с поставщиками?
Zhenek
Дата: 07.06.2020 14:59:00
Усталый разработчик
Ещё я не понял, при чём тут CRM. У вас задача по логистике вроде, а не по взаимоотношениям с клиентами.


Я сейчас на самом первом шаге, как раз на выборе. и мне нужен и учетный софт, и crm и склад Будет ли это 3 разных системы, или 1 со всеми возможностями пока не знаю. точнее хотелось бы, чтобы 1. т.к. 1С с их 5 окнами для каждой конфигурации не впечатляет(

Усталый разработчик
Можно ещё раз уточнить для полного понимания - автоматизируемая фирма является перепродавцом, верно? У неё есть свой склад(ы), на которые от поставщиков едут товары? Транспорт есть свой (в т.ч., курьеры, которым нужен интерфейс) и есть нанимаемый (ТК)?

Да,все верно. Поставщики в тех-же городах, что и курьеры (забор и отправка на ТК). Склад в другом городе.


Усталый разработчик
Я вчитался повнимательнее и увидел фразу "после поступления заказа менеджер должен легко в карточке заказа нажатием на товар, найти поставщика у которого он есть". А как вы видите интеграцию с поставщиками?

Максимум, что предлагают поставщики это xls с ценами и остатками. Придется парсить их к себе в базу. Для хранения товара на данный момент выбрал сам opencart. Там есть инструмент довольно хороший по обработке прайсов от поставщиков. там-же будут фото, описания и т.д. А отдельные менеджеры будут делать связи между одинаковыми товарами разных поставщиков, и обрабатывать ситуации когда товар исчез или появился новый.

т.е. примерно так: Сначала берем прайсы 2-4 крупных поставщиков, добавляем их себе, чистим от лишнего. Это будет некая основа.
Потом по мере добавления других товаров их либо привязываем к основе (у поставщика ххх есть такое-же по цене ууу)