Кто поможет в создании небольшой ERP?

SergeyFrankfurt
Дата: 10.11.2019 20:49:15
Здравствуйте!
Я учусь в Германии и ищу кого-то, кто обладает достаточной компетентностью чтобы мне помочь реализовать мой проект, по созданию небольшой ЕРП
состоящей из:
- базы данных на MS SQL SERVER
и
- GUI
данный проект мне нужен исключительно для его последующей презентации на экзамене.
Представляю это себе как формат индивидуального обучения на конкретном примере, который перерастёт в готовый продукт.

Буду рад вашим предложениям и советам!
Может кто знает где было бы лучше разместить такого рода объявления?
Злой Бобр
Дата: 10.11.2019 21:29:04
SergeyFrankfurt,

Кикстартер тебе в помощь. Ну или на одеску иди и ищи желающих поработать за тарелку супа.
SergeyFrankfurt
Дата: 10.11.2019 21:37:01
Злой Бобр,

Ну почему же сразу за тарелку супа :-) Труд должен вознаграждаться более существенно, именно с пониманием этого и было написано это объявление!
ёёёёё
Дата: 11.11.2019 02:22:16
Я когда-то делал "учетку", а когда ставил в одном из филиалов, кто-то из местных начал усиленно расспрашивать, что да как да из чего сделано. Я и отдал исходники. Через несколько лет узнал, что на их основе не одно поколение студентов защитилось...
ёёёёё
Дата: 11.11.2019 02:23:14
SergeyFrankfurt,

да, тебе не пригодится: не MS SQL Server, а FireBird, вот.
irbis_al
Дата: 11.11.2019 10:43:15
SergeyFrankfurt,
да вон тема в соседнем топике...как раз Ваша тема.
https://www.sql.ru/forum/1318372/idealnaya-platforma-iz-chego-i-kak-postroit
Garya
Дата: 12.11.2019 00:04:25
SergeyFrankfurt
Здравствуйте!
Я учусь в Германии и ищу кого-то, кто обладает достаточной компетентностью чтобы мне помочь реализовать мой проект, по созданию небольшой ЕРП
состоящей из:
- базы данных на MS SQL SERVER
и
- GUI
данный проект мне нужен исключительно для его последующей презентации на экзамене.
Представляю это себе как формат индивидуального обучения на конкретном примере, который перерастёт в готовый продукт.