Service Desk Email Commnad @@TECHNICIAN@@

dartveider13
Дата: 10.09.2015 08:04:13
Уважаемые форумчане. Знатоки системы SD и все кому интересно:)
Подскажите как в SD посредством e-mail command назначить заявку специалисту.
Перерыл уже весь мануал. Нашел по нему описание, но у меня такое не получается.
Я делал следующим образом:

Сабж: @SDP@

Тело письма:

@@Operation = EditRequest@@
@@RequestId = 479@@
@@Status = Выполняется@@
@@Technician = Овчинников Александр Владимирович@@

В итоге меняется только статус заявки 479, но она не назначается мне. Я в настройках указан, как специалист группы technician
dartveider13
Дата: 11.09.2015 06:22:30
Совсем никто не пользуется данной возможность в SD?
dartveider13
Дата: 11.09.2015 11:19:09
Вобщем ответ я нашел:) Смысл в том, что парсером можно менять только те поля, которые есть в шаблоне заявки. У меня в дефолтном шаблоне не было поля "специалист", поэтому команда не отрабатывалась.
Добавил в шаблон поле и вуаля. Вобщем всем тем кто будет разбирать действия парсера думаю это будет полезно