управление ИТ договорами (связь, аутсорс, поставка техники...)

Samosval
Дата: 01.06.2015 16:00:42
Подскажите систему позволяющую организовать удобную работу с договорами связи.

Их у нас около 200 штук, мы потребители услуг. 80% это договора связи. Надо вести учет затрат по ним, изменения, описание (тариф) + инфа контактная (точка, поставщик, контактное лицо, техподдержка, и т.д.).

Есть такое чудо ?

Все что 1Сное посмотрел, ну слишком наворочено получается и много лишнего ...
wamaco
Дата: 01.06.2015 23:47:59
Samosval,
можно сделать под Вас. ТЗ шлите в личку!
Garya
Дата: 02.06.2015 00:14:12
1. Самый простой способ и в лоб - MS Excel. Будет немного неудобно и малонадежно - чем больше размер разрастающегося файла, тем выше вероятность его порушить в результате сбоя при сохранении. Кроме того, такой вариант имеет слишком слабую "защиту от дурака" (на случай если есть не очень продвинутые пользователи).

2. Самописка, например, на MS Access (или VS Studio) в формате WIN-приложения. По сложности разработка не на много отличается от варианта 1, но требует привлечения программиста. Надежность решения значительно выше.

3. Самописка в формате WEB-приложения. Можно, имеет свои плюсы, но не рекомендую - сложность разработки и сопровождения заметно выше, чем по варианту 2.

4. Использование бухгалтерских программ. Если не нравится 1С, можно попробовать, к примеру, ИНФИН. В плане настройки без программирования это более удобная вещь, нежели 1С. Однако, там тоже "много лишнего", и придется вникать в методы кастомизации на встроенном формульном языке, возможно, в идеологию проводок, что для не-бухгалтера несколько муторно. Тем не менее, ПМСМ, это неплохой вариант, по крайней мере, для меня - полагаю, что самые "навороченные" настройки сделал бы за 3-5 дней. Однако, я хорошо знаю и бухучет, и ИНФИН, тем кто их не знает, пожалуй, не стоит слишком обнадеживаться. :)
konstant
Дата: 30.06.2015 17:08:06
Samosval, Модем поставить бесплатную систему документооборота и за пару дней помочь с ней разобраться. минимум затрат, WEB интерфейс.
GorOleg
Дата: 03.07.2015 14:08:48
На первом этапе лучше в excel - word и файловых папках. Когда все осознают необходимость автоматизации можно начинать действовать.
Если данные должны попадать в бухгалтерию, то лучше на 1С, всякие инфин и т.п., это в наше время уже извращение, во всяком случае экзотика.

Если детализация учета гораздо более подробная чем нужно учетному отделу (бухгалтерии), то можно поискать бесплатный инструмент, например, PAYDOX. эта система документооборота бесплатна на 5 утверждающих пользователей.

Делали на нем учет заявок на сервис в крупной организации. Пользователей сотни, а вызывают по данным проблемам всего троих.
Эффект был потрясающий, и без безумных кап. вложений. Представляете сколько понадобилось бы расходов на лицензии, даже 1С!

Работы по настройке в любой системе, которая это позволяет, все равно делать придется. И конечным пользователям осваивать встроенные языки что 1С, что Инфина, что PAYDOX некогда. А специалисты все примерно одинаково за настройку возьмут.
Последний выдох ГПЖ
Дата: 03.07.2015 14:23:20
GorOleg
И конечным пользователям осваивать встроенные языки что 1С, что Инфина, что PAYDOX некогда.


накой хрен им это вообще делать?

лозунг "каждая кухарка может кастомизовать все в 1с" уже давно не актуален