Какую СЭД выбрать для школы?

vNIKAy
Дата: 27.01.2014 21:12:14
Добрый день!

Абсолютно не разбираюсь в СЭД, но волею судьбы данная задача досталась мне (впрочем никого более подходящего у нас все равно нет).

Уважаемые форумчане прошу вас помочь бедной девушке и не сильно придираться к не знанию темы о которой говорю!!!

Итак, мне нужно подобрать СЭД для школы, требования такие:

1) Достаточно легкая в обращении (у нас женщины не очень продвинутые в компьютерах в принципе... Word и то с трудом);
2) Возможность одновременного редактирования нескольких документов (например создание некого годового отчета);
3) Удобный поиск по различным параметрам (дата, ключевое слово и пр.);
4) Планирование проектов с отображением ответственных, сроков и хода работы (т.е. в данном проекте задействованы Иванов, Петров, Сидоров - на данный момент проект у Сидорова, завтра он должен его закончить)
5) Функцией напоминания ответственному о висящих на нем задачах (скажем включил комп - висит напоминалка что должен делать);
6) Возможность резервного копирования;
7) База данных может хранится как в самой системе, так и на сервере - тут особых пожеланий нет (но может будут от Вас советы?)
8) Есть ли возможность организовать доступ системе не только с рабочих компьютеров.

UPD: Вот более четка формулировка того, что нам надо:

1.Организационная структура и распределение полномочий исходя из организационной структуры
2. Уведомления (формат уведомления должен быть настраиваемым):
a. Одному структурному подразделению
b. Нескольким
c. Настраиваемый список рассылки
d. Пользователю
3. Номенклатура дел
a. Полномочия назначаются исходя из орг. структуры
b. Возможность редактирования перечня номенклатуры дел в течении года
c. Возможность блокировки редактирования номенклатуры дел администратором
d. Поиск в номенклатуре дел журналов и папок