matalata
Дата: 03.09.2013 08:10:04
Государственная больница. Тонем в бумагах, согласованиях, страдаем от нечётких правил бизнес-процессов.
Ищу подходящую СЭД.
Цель - автоматизировать такие процессы как заключение договоров, объявление аукционоа, выполнение заявок, приказов и пр.
Пока могу сформулировать такие требования:
1. Платная или бесплатная - не имеет значения.
2. Число пользователей - около 50.
3. Должна позволять создавать новые типы бизнес-процессов и настраивать карточку документа.
4. Редактирование документов без явных действий по скачиванию с сохранением и обратной загрузкой.
5. Хранить версии документов или историю изменений.
6. Должна уметь работать с почтой.
7. Выдавать напоминания по почте или в среде.
8. Отчётность.
9. Желательно наличие web интерфейса, пусть с ограничениями.
10. Иметь поиск по архиву документов.
Что посоветуете?
Злой Бобр
Дата: 03.09.2013 12:25:28
matalata,
Посмотрите в сторону Microsoft SharePoint 2013. В принципе все озвученное умеет, и даже больше. Немаловажным плюсом является подробный хелп от мелкомягких.