Запущен первый в Украине облачный сервис для управления торговлей

alex.potekhin
Дата: 14.06.2013 10:49:23
В Украине был запущен сервис «Миф». Он представляет собой первую в Украине систему для управления торговлей по модели SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга). Малый и средний торговый бизнес может использовать его как более доступную альтернативу «традиционному» ПО.
По причине своей массовости, торговому бизнесу безусловно нужна автоматизация бизнес-процессов. Но не все, особенно небольшие, компании могут позволить себе вкладывать деньги в покупку дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Именно эту проблему помогает решить SaaS-модель. По сути, это аренда программного обеспечения.
Функционально сервис ничем не уступает системам, которые устанавливаются стационарно. Автоматизируются все процессы от закупок до продаж, при этом достаточно зайти в обычный браузер и сразу начать работать, без привязки к местоположению офиса или торговой точки. Поддерживается работа с необходимым торговым оборудованием (фискальные регистраторы, платежные терминалы, сканеры штрих-кодов).
Стоимость пользования сервисом составляет 3 гривны за пользователя в день, при работе двух пользователей и более, а один пользователь работает бесплатно. Это включает в себя техническую поддержку и обновления.
Более детально ознакомиться с тем, как это работает и попробовать, можно на сайте сервиса. Или оставить обратную связь на почту: office@antaris.ua
ДжекНепотрошитель
Дата: 14.06.2013 11:12:55
Первый же серьезный недостаток системы: нет демо-версии. Чтобы посмотреть продукт, нужно регистрироваться, получать всякие там коды активации, и уже это напрочь отбивает желание смотреть, что это такое. Разве проблема сделать на сайте раздел "демо", с которого сразу любой желающий попадал в интерфейс системы с демонстрационным предприятием?
Nitro_Junkie
Дата: 14.06.2013 11:18:24
У меня сразу при регистрации BLOB not found...
alex.potekhin
Дата: 14.06.2013 11:19:26
ДжекНепотрошитель
Первый же серьезный недостаток системы: нет демо-версии. Чтобы посмотреть продукт, нужно регистрироваться, получать всякие там коды активации, и уже это напрочь отбивает желание смотреть, что это такое. Разве проблема сделать на сайте раздел "демо", с которого сразу любой желающий попадал в интерфейс системы с демонстрационным предприятием?


Регистрация занимает около 2х мин. И не составляет особого труда. Но мы благодарны вам за ваше замечание! Примем к сведению.
alex.potekhin
Дата: 14.06.2013 11:26:24
Nitro_Junkie
У меня сразу при регистрации BLOB not found...

Только что сам проверил, регистрация прошла успешно. Назовите пожалуйста ваш браузер и его версию?
ДжекНепотрошитель
Дата: 14.06.2013 11:31:09
alex.potekhin
Регистрация занимает около 2х мин. И не составляет особого труда. Но мы благодарны вам за ваше замечание! Примем к сведению.

Дело не в двух минутах. Многие опытные пользователи не любят регистрироваться без необходимости в сервисах, еще не имея уверенности, что будут пользоваться их услугами. Исключительно из тех соображений, чтобы потом не тратить время на очистку почтового ящика от бесполезных предложений "Уважаемые пользователи сервиса КулКлаудСофт, мы рады вам предложить бесплатные майки от компании при условии оформления пожизненной подписки на пакет "Платинум Премиум Плюс".
instant
Дата: 14.06.2013 15:01:32
ДжекНепотрошитель
Первый же серьезный недостаток системы: нет демо-версии.

это второй. Первый - миф. Как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Один из главных маркетинговых принципов: несет ли название в себе какие-либо выгодные предпосылки? Система - Миф.
Злой Бобр
Дата: 14.06.2013 15:07:21
alex.potekhin,

Насчет демки - поддерживаю. Кроме того непомешала бы презентация, что б запустить, откинуться в кресле и принять решение.
И еще - вы действительно думаете что кто-то настолько глуп что б прикручивать фискальники к веб сервису? А если нет накроется, неважно с чьей стороны?.. Уже годами проверенный вариант бек и фронт офиса более предпочтителен. Если сделаете клиентскую часть, скажем с тем же скульным экспрессом мелкомягких, и синхронизацией с сервисом - это будет действительно бомба. А так только ларечники или те у кого есть резервный канал под нет.
alex.potekhin
Дата: 14.06.2013 15:22:51
instant
ДжекНепотрошитель
Первый же серьезный недостаток системы: нет демо-версии.

это второй. Первый - миф. Как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Один из главных маркетинговых принципов: несет ли название в себе какие-либо выгодные предпосылки? Система - Миф.

Картинка с другого сайта.


Название сложилось исторически, а дальше будет видно.
alex.potekhin
Дата: 14.06.2013 15:26:27
Злой Бобр
alex.potekhin,

Насчет демки - поддерживаю. Кроме того непомешала бы презентация, что б запустить, откинуться в кресле и принять решение.
И еще - вы действительно думаете что кто-то настолько глуп что б прикручивать фискальники к веб сервису? А если нет накроется, неважно с чьей стороны?.. Уже годами проверенный вариант бек и фронт офиса более предпочтителен. Если сделаете клиентскую часть, скажем с тем же скульным экспрессом мелкомягких, и синхронизацией с сервисом - это будет действительно бомба. А так только ларечники или те у кого есть резервный канал под нет.


Я вас прекрасно понимаю. Я не берусь судить кто глуп, а кто нет, но (к сожалению информация конфиденциальная) наших клиентов пока что это не испугало. Но опять такие же в случае роста спроса на прикладной "КАССОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС" , мы его без проблем реализуем.