Oracle CC&B SPL. Разработка новой функциональности

Slivon
Дата: 21.05.2013 11:20:23
Добрый день!
Может кто работает с Oracle Utilities Customer Care and Billing? Требуется доработать функциональность по выбору адреса из классификатора, например, на странице "Объект обслуживания". Хотим по кнопке вызвать дополнительную страничку, где будут списки городов, улиц данного города.

Пытаемся вызвать портал, созданный нами, со страницы объекта обслуживания. Для этого в файле «ext_premiseMainPage.jsp» реализовали метод extPostOnWindowLoad(), в котором добавили кнопку и событие для этой кнопки, вызывающее модальное окно с данным порталом. Вызов модального окна осуществляем с помощью функции openUserPopup (), параметром которой является «указатель навигации» (Navigation Key). При создании нашего портала было автоматически создано два указателя навигации: для страницы и для пункта меню. Мы пытались передавать оба, но ничего не получилось – ошибки не было, окно открывалось, но там ничего не отображалось.
В чём может быть проблема?
Подскажите, плз, ссылки по схожим вопросам...
Infernal V. Raven
Дата: 22.05.2013 15:09:39
Slivon,

Куда еще это чудо инженерной мысли пытаются внедрять?
Slivon
Дата: 23.05.2013 09:14:00
Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК). У вас есть опыт внедрений, Infernal V. Raven? Как впечатления?
Infernal V. Raven
Дата: 28.05.2013 15:27:55
Slivon,

Опыт есть (правда трехгодичной давности, может быть там изменилось чего). Впечатления:
- Весьма развернутая модель учета (с точки зрения архитектуры БД)
- Плохо адаптируется под российские реалии. Конкретно были танцы с бубнами по делению сегментов счетов на интервалы и с разной периодичностью циклов расчета по РДО, принадлежащих одному лицевому.
- Требование непрерывности биллинга в первую очередь нужно внедрять в головы руководства заказчика, а система по-другому считать не умеет. А ведь все так привыкли...
- Кобол был во всех важных местах, например алгоритм GC, стоило трудов переписать
- На базу смотрит как на дерьмо. Реально кроме как с Oracle работать ни с чем не должно (судя по исходникам), хотя заявляется DB2, MSSQL. Это весьма странно, поскольку возможностей СУБД не используется, типа ХП, view.
- Расчет весьма тормозной, поскольку апп-сервер. Но решаемо - можно соответствующие деньги бухнуть и серверы поставить.
- Отчетной системы в комплекте не идет. Т.е. делайте, что хотите и на чем хотите.
- Интеграция плохо развита (договорная, пред-договорная)
- Модель EAV (это я про характеристики), применяемая повсеместно позволяет говорить о том, что система "гибко настраиваема", но на практике это - ад, поскольку эти характеристики тягать в отчеты и контролировать весьма сложно.

Это, что сходу вспомнил.
Общее впечатление - покупаться на то, что это "оракл", "мировой опыт" и прочие рекламные заманухи не стоит, если только вы не продаете лицензии и не рассчитываете на серьезную долю в откатах. Под российские реалии продукт не подходит.
Либо есть еще один вариант - полностью прогнуть бизнес под модель биллинга данного продукта.

Известный послужной список (полу)провальных проектов включает в себя Пермь (электроэнергия), Питер (электроэнергия), Питер (Водоканал)