Sophi, задачу можно решить примерно так (по мотивам
7279831):
Запрос
SELECT adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n,
First(FieldToLine('Частот_Характ','beam_name',
'adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n',
adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n)) AS beam_name,
First(FieldToLine('Частот_Характ','freq_mhz',
'adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n',
adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n)) AS freq_mhz,
First(FieldToLine('Частот_Характ','freq_min',
adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n)) AS freq_min,
First(FieldToLine('Частот_Характ','freq_max',
adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n)) AS freq_max,
First(FieldToLine('Частот_Характ','[e/s name]',
adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n)) AS [e/s name]
FROM Частот_Характ
GROUP BY adm,sat_name,emi_rcp,gain,design_emi,ЧАСТОТА,pep_max,pep_min,pwr_ds_max,pwr_ds_min,[e/s antenna gain],polar_type,noise_t,c_to_n
и к нему функция
Public Function FieldToLine$(TableName$, FieldConcat$, FieldGroups$, ParamArray FieldValues())
Dim Adors As New ADODB.Recordset
Dim sq$, sv$, i&, FldGrp
FldGrp = Split(FieldGroups, ",")
For i = 0 To UBound(FieldValues)
Select Case VarType(FieldValues(i))
Case vbNull: sv = " Is Null"
Case vbDate: sv = "=" & Format(FieldValues(i), "\#mm\/dd\/yyyy hh:nn:ss\#")
Case vbString: sv = "='" & FieldValues(i) & "'"
Case Else: sv = "=" & Str(FieldValues(i))
End Select
sq = sq & " And (" & FldGrp(i) & sv & ")"
Next
sq = "SELECT " & FieldConcat & " FROM " & TableName & " WHERE " & Mid(sq, 6)
Adors.Open sq, CurrentProject.Connection, , , adCmdText
If Not Adors.EOF Then FieldToLine = Adors.GetString(, , , ";")
Adors.Close
If Len(FieldToLine) > 0 Then FieldToLine = Left$(FieldToLine, Len(FieldToLine) - 1)
End Function
которую следует поместить в общий модуль.
P.S. А фото все таки выложите :)