как поправить работоспособность Microsoft.Jet.OLEDB.4.0 ?

bolide
Дата: 09.01.2012 15:56:12
Здравствуйте!

Есть программка, подключается к БД Access (*.mdb) через provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0
И всё бы хорошо, но у некоторых пользователей вдруг база открываться перестаёт. У всех таких пользователей находилась установленной хотя бы одна "программа-чистилка" типа TuneUP, CCleaner и прочее.

Складывается ощущение, что этот провайдер просто отключается каким-то образом и система перестаёт его видеть. Подозреваю, что связано это с прошлогодним багом в Windows Data Access Components, который разрешал исполнение произвольного кода злоумышленнику.

Если таких пользователей попросить поставить Access Database Engine и заменить провайдер на Microsoft.ACE.OLEDB.12.0, то всё работает хорошо, но это очень неудобный для меня вариант.

Подскажите, как детектировать нерабочий Jet.OLEDB.4.0 и как это программно исправлять? DLL-ки вроде на месте (msjet40.dll и другие)
studieren
Дата: 10.01.2012 07:27:42
bolide,

Есть ветка в windows реестрах HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Jet\4.0.
Вы сравнивали все параметра реестра у "здоровых" и "больных" компьютерах?
Может быть проблема в этом? Не уверен конечно, но стоит попробовать.
А быть может проблема не в этих реестрах, а в других.
bolide
Дата: 10.01.2012 17:07:06
studieren,

в этой ветке отличий не нашлось :(