Здравствуйте!
Есть программка, подключается к БД Access (*.mdb) через provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0
И всё бы хорошо, но у некоторых пользователей вдруг база открываться перестаёт. У всех таких пользователей находилась установленной хотя бы одна "программа-чистилка" типа TuneUP, CCleaner и прочее.
Складывается ощущение, что этот провайдер просто отключается каким-то образом и система перестаёт его видеть. Подозреваю, что связано это с прошлогодним багом в Windows Data Access Components, который разрешал исполнение произвольного кода злоумышленнику.
Если таких пользователей попросить поставить
Access Database Engine и заменить провайдер на Microsoft.ACE.OLEDB.12.0, то всё работает хорошо, но это очень неудобный для меня вариант.
Подскажите, как детектировать нерабочий Jet.OLEDB.4.0 и как это программно исправлять? DLL-ки вроде на месте (msjet40.dll и другие)