Изменение поля "условие на значение" с организацией в виде счетчика

kenshiny
Дата: 04.01.2012 00:18:11
Добрый вечер.
Извиняюсь если повторюсь, сильно не пинайте...Я новичок
Столкнулся с проблемой - имеется форма(промежуточный контроль) с подчиненной формой(фио сотрудников промеж контроль) (1 ко многим) пытаюсь организовать в подчиненной форме счетчик. Все было бы ничего Если бы при переходе на следующую запись на главной форме, в подчиненной форме не продолжался счет:
Счет веду строкой в значении по умолчанию
=DMax("[код]";"[ФИО 4промежут-й контроль]")+1
я понимаю что все потому что я не связал это поле со вторым ключевым полем в подчиненной таблице и выглядело бы это так -
=DMax("[код]";"[ФИО 4промежут-й контроль]";[N сп]= [4 Промежут-й контроль]![N сп] )+1
Но так он не работает... в последнем поле появляется - "Имя?"
Может что не так делаю, новичок, помогите пожалуйста, уже очень долго вожусь...
ё
Дата: 04.01.2012 00:46:51
kenshiny,

вообщем, не очень понятно, но скорее всего..

в процедуре обработки события "Текущая запись" главной формы (и в во всяких АфтерИнсерт/Афтерделете подчинённой)
впишите
me.ИмяПодчФормы.Form.N.Defaultvalue=nz(DMax("[код]","[ФИО 4промежут-й контроль]", "[N сп]= " & Me.[N сп]),0)+1
Анатолий ( Киев )
Дата: 04.01.2012 11:43:49
Подумайте, а нужен ли вам этот счетчик в форме? Тем более - в виде отдельного поля в таблице. А если вы удалите запись или отсортируете? В отчете это сделать не сложно, а в форме, если уже и делать, то - в виде вычисляемого поля на основе функции, которая в RecordsetClone находит запись по ключевому полю и возвращает ее AbsolutePosition+1. Эту функцию можно написать прямо в модуле формы.
kenshiny
Дата: 13.01.2012 00:07:11
Анатолий,
Похоже не нужно =).
NickBell
Дата: 13.01.2012 00:21:06
kenshiny
Похоже не нужно =).

Действительно не нужно ... :)
В отчете сами пронумеруются.
EvAnd
Дата: 13.01.2012 02:11:06
NickBell
Действительно не нужно ... :)
В отчете сами пронумеруются.