AJE
Дата: 01.01.2012 16:56:38
Добрый день и с Новым Годом все сообщество!
Я не программист, все больше по железу )), прошу помощи.
Есть база клиентов и оборудования, в т.ч. учитываются и кассовые аппараты, установленные на точках.
С нового года налоговики ввели новый бланк для, мать её, "электронной России", и бланк стал похож на новый больничный лист или налоговую декларацию...
Бланк в Excel в скрепке. Многостраничный.
В принципе, сам бланк в базе я нарисую, но его надо как-то заполнить (запрос уже сделан).
Чисто в Excel все данные разбросать по текстбоксам (ячейкам) побкувенно можно функцией ПСТР(), в VB аналог - Mid.
Как пристегнуть? Или лучше растащить буквы по квадратикам форматированием?
Пока никаких мыслей, а сделать надо до выхода на работу )))