Инструмент по пополнению запасов в Access
Andrey.Yaz
Дата: 18.12.2011 22:29:04
Добрый день! прошу помочь в написании инструмента пополнения запасов на складе в Access. Уже сделано: 1. Создан запрос, который из внешних обновляемых ежедневно таблиц подтягивает необходимые данные по ежедневным продажам за месяц, прогнозам, состоянию стока, а также считает в вычисляемых стоблцах, какое кол-во товара по каждому артикулу необходимо привезти с центрального склада. 2. Запрос выполняется 2-3 мин., видимо из-за того, что данные тянутся из разных баз. Т.к. предполагается, что с инструментом будут работать люди мало знакомые с Access, хочется сделать таким образом, чтобы эти 2-3 мин. им приходилось ждать только 1 раз, запуская запрос.
Поскольку я сам новичок в Access, на уровне идеи я бы хотел, чтобы после выполнения запроса, данные копировались в отведенную для этого таблицу, из которой в свою очередь они выводились в форму с наложением определенных фильтров. Т.е. хочется уйти от запроса, т.к. на любое действие с ним приходится ждать по 2-3 мин.
Проблема состоит в том, как перенсти данные из запроса в таблицу в автоматическом режиме. Я понимаю, что это нужно сделать с помощью макроса, но просмотрев доступные в нем команды пока не понял, что нужно выбрать. Нашел только более-менее подходящее OpenQuery и затем OutputTo. Но запустив понял, что делают они не совсем то, что нужно. Запрос мне нужно запустить, но выводить на экран его не нужно. a OutputTo предлагает только заполнить даннымы внешнее приложение, но не таблицу входящую в файл базы данных.
Или все таки здесь придется программировать в VB?
Crater
Дата: 18.12.2011 22:50:37
В лоб и неправильно, но сразу результат - тормозной запрос
Превратить в запрос на создание таблицы.
Правильно - попробовать разобраться, почему запрос такой небыстрый.
alvk
Дата: 19.12.2011 07:07:48
Andrey.Yaz |
---|
Я понимаю, что это нужно сделать с помощью макроса, но просмотрев доступные в нем команды пока не понял, что нужно выбрать. |