KOHCEPBATOP
Дата: 23.11.2009 16:53:09
Есть несколько (в разный файлах) спецификаций приборов в формате Word на несколько листов с текстом, формулами, таблицами, картинками. Файлы статичны (дальнейшей правки не подразумевается)
В зависимости от прибора нужно вставлять соответствующий вариант в выходной отчет.
Как проще всего это сделать?
Пробовал создать несколько простых отчетов, но столкнулся с проблемой вставки нетекстовых элементов (таблицы, формулы) да и не понятно как растянуть всё это на несколько листов (по частям?).
Может вставить в макрос Format()? Или еще как.
P.S. Опыт работы с Access до этого не имел. Давным-давно писал под DOS на Clipper. Последние 13 лет пишу на С++. И вот те на - подвалило. :-(