Чай_ник
Дата: 20.11.2009 15:03:59
Добрый день. У меня проблема. Я выбрасываю отчет в Word и там при необходимости редактирую. Теперь я поменяла форму отчета, вставив туда рисунок. В итоге рисунок в Word не переходит. Рисунок стоит как объект OLE. И еще когда выбрасываю отчет в Word весь его вид мегко говоря меняется, все перескакиевает, т.е. еще надо порядочно редактировать. Прошу вас помочь, может модно сделать некие настройки. Если можно все разжувать, так как я экономист.
Чай_ник
Дата: 20.11.2009 15:05:29
Заранее прошу прощее за "разжувать" :) и прочее
Чай_ник
Дата: 20.11.2009 15:06:46
Заранее прошу прощее за "разжувать" :) и прочее
CoolMind
Дата: 23.11.2009 09:31:18
Чай_ник, прошу прощения, уважаемая.
Вот вы пишете, что формируете отчёт в Word. Я так понял, из Аксесса. В каком формате сделан шаблон отчёта? Рекомендую создать dot-файл (шаблон). Затем в коде на основе шаблона создавать отчёты.
Далее, вы что-то говорили про рисунки. Я не понял, рисунок статичен или меняется в зависимости от данных? Если статичен, то тут снова никаких проблем - вставляете его прямо в шаблон и там же сохраняете.
Третье: как вы вставляете данные в Word? Традиционно используется 2 способа: через закладки (Bookmarks) и поля (Fields, Variable). При применении обоих методов ни рисунки, ни другие объекты Word'а не затираются и не переезжают.
Подробнее рассказать?
Чай_ник
Дата: 23.11.2009 13:37:13
Спасибо за ответ. Я создаю отчет, который в основном состоит из текста, т.е. это приказ предприятия. Из рисунков это только логотип и две полоски. Но мне достаточно много бывает надо редактировать, т.е. выбрасывать в Word обязательно.
Подскажите а где это мне указать чтобы по умолчанию использовался мой шаблон.
Joss
Дата: 23.11.2009 13:57:47
CoolMind
Дата: 23.11.2009 15:19:32
О, какие люди! 2 человека из Минска - это круто ;)
Dim oWord As Object, oDoc As Object, oTable As Object
Set oWord = CreateObject("Word.Application")
oWord.Visible = True
'создание документа на основе шаблона