Пару вопросов.

sakh
Дата: 20.11.2006 07:51:50
Здравствуйте.
Помогите в паре вопросов.

1. имеется даблица куда вносится ФИО и должность. В главной форме я вставляю два textbox'а, в одном из них вставляю список всех сотрудников и при выборе одного из них нужно чтобы должность автоматически проставлялась во второй текстбокс.
2.Есть отчет по материалом, в записимости от того сколько наименований товара столько и выводится полей, а как сделать так чтобы на листе было уже заданное количество полей, скажем 10, куда и будет вписыватся наименование,если наименованией меньше, то поля остаются пустыми.
mds_world
Дата: 20.11.2006 08:29:24
sakh
Здравствуйте.
Помогите в паре вопросов.

1. имеется даблица куда вносится ФИО и должность. В главной форме я вставляю два textbox'а, в одном из них вставляю список всех сотрудников и при выборе одного из них нужно чтобы должность автоматически проставлялась во второй текстбокс.
2.Есть отчет по материалом, в записимости от того сколько наименований товара столько и выводится полей, а как сделать так чтобы на листе было уже заданное количество полей, скажем 10, куда и будет вписыватся наименование,если наименованией меньше, то поля остаются пустыми.
По первому вопросу:
Сначала вам нужно подготовить весь список ФИО и соответствующих им должностей. Иначе откуда компьютер возьмет соответствие? Далее: имеет смысл переделать текстовое поле ФИО в поле со списком. Тогда при выборе ФИО, действительно будут появляться соответствующие должности. Иначе, если вы оставите на форме текстбокс на ФИО, пары ФИО-должность могут появляться только при перелистывании записей. Если же вы измените фамилию, то старая исчезнет и появится другая, т.е. вы просто измените запись, а не выберете новую пару.

По второму вопросу.
Вместо горизонтального вывода полей предлагаю вам рассмотреть вопрос об их вертикальном расположении. Тогда, сколько бы ни было наменований они выведутся все без заморочек. А в отчете всегда будет фиксированное количество полей. Например, так:
Номер п/п Наименование Количество Ед.Измерения Цена
1 Процессор Core 2 Duo 6300 2 шт. 6000
2 Колбаса Любительская 1кг. 130
sakh
Дата: 20.11.2006 10:41:30
По первому вопросу:
Сначала вам нужно подготовить весь список ФИО и соответствующих им должностей. Иначе откуда компьютер возьмет соответствие? Далее: имеет смысл переделать текстовое поле ФИО в поле со списком. Тогда при выборе ФИО, действительно будут появляться соответствующие должности. Иначе, если вы оставите на форме текстбокс на ФИО, пары ФИО-должность могут появляться только при перелистывании записей. Если же вы измените фамилию, то старая исчезнет и появится другая, т.е. вы просто измените запись, а не выберете новую пару.

У меня уже есть таблица с полями ФИО и должность, на главной форме в текстбокс я передаю список всех фамилий и мне нужно чтобы при выборе нужной фамилии, его должность автоматом заносилась во второй текстбокс. Как это сделать?я предпологаю по сабытию, т.е. если в первом текстбоксе добавлена фамилия,передовать значание о должности во второй текстбокс.Я с VB не работал никогда не знаю как,знаю как надо в теории, а как на практики это сделать в VB пока сложновата.

По второму вопросу.
Вместо горизонтального вывода полей предлагаю вам рассмотреть вопрос об их вертикальном расположении. Тогда, сколько бы ни было наменований они выведутся все без заморочек. А в отчете всегда будет фиксированное количество полей. Например, так:
Номер п/п Наименование Количество Ед.Измерения Цена
1 Процессор Core 2 Duo 6300 2 шт. 6000
2 Колбаса Любительская 1кг. 130

Не понял по поводу вертикальном расположении и как это можно сделать? у меня сейчас количество полей в отчете,равно количеству материалов. Мне нужно чтобы у меня была форма на весь лист с полями в которые добавлялись при наличии материалы,а сейчас получается что если материалов несколько, сама форма становиться к примеру на пол листа, чего быть не должно.И если к примеру материалов много что необходимо перейти на след старицу,необходимо стелать так чтобы на след странице опять рисовались поля, в которые забивался материал.