Помогите выполнитьЗадание для самостоятельной работы 12.1 Создание приложения VBA в Access

евгений73
Дата: 17.01.2016 18:56:12
Добрый день.
Уважаемые программисты помогите решить на Ваш взгляд наверно очень простую задачу, но для меня она не разрешима без Вашей помощи. Я не учусь на программиста, а сам ковыряюсь в аксессе и в вба , и все как вы понимаете методом "Тыка". Данное задание находиться вот по этой ссылке http://www.askit.ru/custom/vba_office/m12/r12_01.htm
Оно мне полностью подходит. Мне не нужно не слияние с Ворд, ни какие другие варианты, где шаблон может храниться в папке Dot.
При выполнении этого задания я решаю свои проблемы, а именно:
- шаблон, а в последствии шаблоны будут находиться в базе аксесс, в отдельной таблице, в поле Ole;
- в главной форме на основе задания смогу вывести отдельные кнопки с привязкой к определенному шаблону;
- сформированный документ Ворд автоматически будет обзываться нужным мне именем и датой;

При выполнении задания использовал и Аксесс 2013, и 10 и 7 и 0. То же самое и с Ворд. Думал что проблема в том что не контачат более верхнии версии офиса с нижними. Возможно это проблема, но я установил у себя все виды офиса, "че то" не помогло.

В Вба пробовал подключать разные библиотеки, во вкладке Tools, че то не помогло.

Еще думаю о будущей проблеме с повторяющимися закладками в теле шаблона. Типо как Фамилия Имя Отчество и дата могуд в моем шаблоне до 5 раз встречаться в одном документе.

С уважением.
Predeclared
Дата: 17.01.2016 20:08:07
евгений73
... Еще думаю о будущей проблеме с повторяющимися закладками в теле шаблона. Типо как Фамилия Имя Отчество и дата могуд в моем шаблоне до 5 раз встречаться в одном документе. ...

Можете воспользоваться решением от Программист-Любитель как идеей для реализации: 6295724
ПЕНСИОНЕРКА
Дата: 17.01.2016 21:27:03
евгений73
Еще думаю о будущей проблеме с повторяющимися закладками в теле шаблона.

я не применяю закладки и слияние