f#

ZyK_BotaN
Дата: 29.12.2009 02:03:19
Кто нибудь использует сабж?
Если использует, то как?
ZyK_BotaN
Дата: 03.01.2010 01:12:31
что никто не знаком с этим инструментом? а то меня интересует возможность устроиться f# программистом через пару лет. Как вы думаете, вакансии появятся?
Гата Селов
Дата: 03.01.2010 01:59:01
т.е. ты хочешь работать инструментом, область и способы применения которого представляешь смутно?
Гата Селов
Дата: 03.01.2010 01:59:57
Думаю, вакансии "голый f# прогер" через пару лет в количестве не появятся.
ZyK_BotaN
Дата: 03.01.2010 02:22:19
Гата Селов,

а симбиоз f#&C# думаешь будет? а то мне нравятся ml подобные языки, в целях образования учить f# не вижу смысла. В хаскеле можно узнать намного больше. А вот с практичной точки зрения надеюсь только на f#. Первый функциональный язык продвигаемый крупной корпорацией. Я студент, и что творится на рынке труда не понимаю. Вот и спрашиваю у опытных товарищей.
Roman S. Golubin
Дата: 03.01.2010 06:07:03
ZyK_BotaN
Я студент, и что творится на рынке труда не понимаю.

IT загибаетсо - меняй специализацию на инженера - к моменту выпуска будет самая востребованная профессия.
Где-то в степи
Дата: 03.01.2010 09:11:58
Roman S. Golubin,

однозначно плюсую
зых[0] Увы это так.
зы[1] Нефтянка газ.
зы[2] Или готовьтесь к свалу.
bured
Дата: 03.01.2010 13:47:05
Roman S. Golubin
ZyK_BotaN
Я студент, и что творится на рынке труда не понимаю.

IT загибаетсо

А как же Медведьев, Электронное правительство, мэрия, жэк и т.д. ? Неэ, IT не загибается. Кризис почистил ряды от дилетантов.
Касательно F#, думаю он не ориентирован на коммерческие приложения, скорее займёт нишу концептуальных языков, типа Пролога.
SunnyGirl
Дата: 03.01.2010 14:05:41
bured
bured
Касательно F#, думаю он не ориентирован на коммерческие приложения, скорее займёт нишу концептуальных языков, типа Пролога.