Хочу перейти на Oracle

qwerty1234567890
Дата: 02.12.2012 00:05:47
Доброго времени суток.

Извиняюсь если ошбся форумом. Просьба не удалять. Нужен совет, уверен здесь его дадут / покритикуют.

Сам я программист. Застал еще C++/COM/DCOM. Потом первые версии .NET и т. д.. В настоящее время использую C#.NET (WCF, WPF). Разрабатываемые системы что-то вроде DB<->WCF<->WPF (толстый клиент). Продавали услугу абонентам... Так получилось, что DB у нас была Oracle и мне в том числе приходилось работать с ним как девелопер схемы и логики на PL/SQL. А также, как админ (инкрементальные бэкапы по рассписанию с помощью rman/jobs, создание physical standby (были случаи когда применялся failover/switchover), import/export данных с помощью expdp/impdp, партиционирование range, перенос объектов схемы по различным tablespace'ам, также приходилось щупать Oracle Spatial/Topology Network, на тестовых виртуалках игрался с RAC, на всякий случай, вдруг абонентская база выросла бы до необходимости). Вобщем то, что касается Oracle - далеко не знаток, есть огромные пробелы, просто читал по мере необходимости.

Так получилось, что год я вообще выпал из IT. Что-то забылось, Oracle не щупал. Microsoft жонглирует технологиями они у нее впоследнее время появляются и исчезают. Вот WPF/Silverlight под вопросом в свете HTML5. И честно говоря меняют шило на мыло. Изучать каждый год с нуля новое - надоело. Давно поглядываю в сторону Oracle. Уйти в админы / девелоперы (PL/SQL). Причины - относительная стабильность этой области технологии развиваются здесь, а не переписываются заново с воплями - это новый истинный путь! Вплоть до того, что пошел бы юниором, потом бы работая и параллельно читая, сдал бы на сертефикаты и влился бы в тусовку. Лет мне 28.

Реально ли. Че-то ссыкотно как-то хз. Кто что думает?
Vadim Lejnin
Дата: 02.12.2012 00:23:20
qwerty1234567890,
Я в 28 только только перешел на Oracle после ANSYS :)
А вообще, чем больше знаешь, тем больше у тебя будет выбор.
-2-
Дата: 02.12.2012 00:31:15