откат удаления

volon
Дата: 18.03.2011 09:57:37
Доброго времени суток.

Сразу скажу - я начинающий пользователь-админ оракла.

Допустим, есть таблица tab1 (id, name1,name2,admin). Также есть табица tab2 (id,admin_name,name_session).
Создал вьюшку, в которой пользователь может просматривать только те строки, в которых его Фамилия стоит в столбце admin, то есть: select * from tab1 where (select admin_name from tab2 where upper(name_session)=SYS_CONTEXT('userenv', 'SESSION_USER')).

Вопрос: как лучше реализовать следующую задача - пользователь, может удалить данные из tab1 только тогда, когда его Фамилия совпадает со значением в поле admin.

Пробовал так: создал триггер на after delete tab1, в котором прописал условие - если имя admin_name не совпадает с :OLD.admin , тогда занести OLD данные обратно в таблицу. Но логика не сработала - таблица всё ещё заблокирована.

Также есть вариант с промежуточной таблицей, но не хочется плодить их.

Есть ли какое-то ещё решение? Например, прописать в триггере на before tab1 - если admin_name не совпадает с admin, тогда не выполнять удаление.
Elic
Дата: 18.03.2011 10:01:39
volon
я начинающий пользователь-админ оракла.
если имя admin_name не совпадает с :OLD.admin , тогда занести OLD данные обратно в таблицу
Срочно долой от пользователь-админ-ния.
volon
Дата: 18.03.2011 10:03:37
Elic,

А по сути?
Perepil
Дата: 18.03.2011 10:09:17
FGAC, VPD, DBMS_RLS
ALocky
Дата: 18.03.2011 10:34:19
volon,

Гранты раздать кому надо. Кому не надо - не раздавать.
semenar
Дата: 18.03.2011 11:00:57
ALocky
volon,

в данной реализации разруливаниями грантами не решит проблему. FGAC.
-2-
Дата: 18.03.2011 11:14:34
semenar
ALocky
в данной реализации разруливаниями грантами не решит проблему. FGAC.
volon
Создал вьюшку, в которой пользователь может просматривать только те строки, в которых его Фамилия стоит в столбце admin
...
задача - пользователь, может удалить данные из tab1 только тогда, когда его Фамилия совпадает со значением в поле admin
volon