Доброе время чуток. Как установить отдельно клиента и подключиться к удаленной базе?
mislav
Дата: 02.12.2009 15:47:38
(я новичек в этом деле так что простите ежели можете)
Ситуёвина:
в офисе установлен 9i сервер. Я щас на выезде а наш главный по БД попал в больницу. И просто не знаю что теперь делать. Нужно где то взять клиента для 9i, установить и подключить его к удаленной базе что-б был коннект(в инете очень мало инфы, поэтому и обращаюсь к вам), а дальше наша программа сама с ней будет работать. Подскажите плиз что, откуда и как или накидайте ссылок.
Буду очень вам признателен.
P.S. система ubuntu, но есть виртуализация на win xp(так что желательно для XP).
Sheriffua
Дата: 02.12.2009 16:06:27
а что мешает использовать удаленное подключение к рабочему столу самой винды?
andrey_anonymous
Дата: 02.12.2009 16:11:47
Клиента скачать с oracle.com/technology или с edelivery.oracle.com.
Если не найдете отдельного клиента, то сервер тоже сойдет.
Поставить (если сервер, то software only)
Настроить tnsnames.ora (Вам надо знать ip сервера, порт (обычно 1521), имя сервиса - вот тут Вам придется проявить смекалку).
Если есть у кого-то из коллег рабочий - попросите просто прислать файл по почте.
mislav
Дата: 02.12.2009 16:12:13
Sheriffua |
а что мешает использовать удаленное подключение к рабочему столу самой винды? |
и что? 50-т пользователей будут поочереди лезть через терминал? =)
P.S. есть прога, которая на шлюзе, на основе подключения к базе работает в онлайне с кассами, синхронизируя потоки и напрямую общаясь с сервером в офисе..
mislav
Дата: 02.12.2009 16:15:42
andrey_anonymous |
Клиента скачать с oracle.com/technology или с edelivery.oracle.com. Если не найдете отдельного клиента, то сервер тоже сойдет. ------- Настроить tnsnames.ora (Вам надо знать ip сервера, порт (обычно 1521), имя сервиса - вот тут Вам придется проявить смекалку). Если есть у кого-то из коллег рабочий - попросите просто прислать файл по почте. |