bo_sega
Дата: 26.02.2007 15:19:46
Привет! Я пишу приложение на Delphi под Oracle...дак вот, одной из моих таблиц, является статистика, где можно пронаблюдать какой человек вошёл в прогу,соответственно время когда вошёл и когда вышел..дак вот сам ВОПРОС:как посчитать общее время,которое данный человек был в этой программе за весь период(именно данный человек, а не все люди,которые заходили в прогу)?,может функция даже есть специальная,подскажите пожалуйста.
dmidek
Дата: 26.02.2007 15:23:59
Человек - это такое дело. Юзер :-)
Два триггера - один на LOGON , другой на LOGOUT
В LOGON инсертим в таблицу (user, start_time), в LOGOUT - апдейтим (end_time).
Разницу считаем в приложении, ее лучше в таблице не хранить
Guests
Дата: 26.02.2007 15:27:21
SYSDATE
При входе в прогу вставляется запсись, когда вошел. При выходе апдейтиться эта запись, когда вышел.
bo_sega
Дата: 26.02.2007 15:37:22
Я начинающий...тригерами ещё не пользовался:) (надо почитать)...может оба автора мне поподробней расскажут про то что они имели ввиду, буду очень благодарен!
Bogdanov Andrey
Дата: 26.02.2007 15:40:48
bo_sega |
Привет! Я пишу приложение на Delphi под Oracle...дак вот, одной из моих таблиц, является статистика, где можно пронаблюдать какой человек вошёл в прогу,соответственно время когда вошёл и когда вышел..дак вот сам ВОПРОС:как посчитать общее время,которое данный человек был в этой программе за весь период(именно данный человек, а не все люди,которые заходили в прогу)?,может функция даже есть специальная,подскажите пожалуйста. |
Так надо что? select написать? Тогда структуру таблички укажите.
Или вам надо объяснить как такую табличку заполнять?
Timm
Дата: 26.02.2007 15:45:59
Лучше включить аудит сессий. Тогда инфа не будет теряться при всяких "экстренных ситуациях".
bo_sega
Дата: 26.02.2007 15:51:55
Да с select-ом я думаю разберусь...мне бы запросик в самом delphi знать как пишется,чтобы это общее время добавлялось в таблицу.
ORA-01403
Дата: 26.02.2007 15:56:23
bo_sega |