userok
Дата: 01.08.2005 15:22:18
выводится список данных (например 10 записей из нескольких тысяч). вопрос: можно ли сделать приблуду, при которой:
1. встаем на поле, нажимаем "ф" - перескакиваем в списке на первое слово начинающееся с "ф"
2. нажимаем "и" - перескакиваем дальше на слова начинающиеся на "фи"
3. нажимаем "г" - перескакиваем дальше на слова начинающиеся на "фиг"
и, о чудо, такими манипуляциями подбираемся к слову "фигня"
если что непонятно переспрашивайте :)
userok
Дата: 01.08.2005 15:28:08
один умный (это комплимент) человек написал, что надо использовать List Item (Combo Box), вроде как только у него можно тригером отследить изменения (WHEN-LIST-CHANGED) и там какими-то процедурами DOWN и NEXT_RECORD скакать до нужного места...
я сам - чайник, поэтому мне ещё трудно ориентироваться в формсах, помощи электронно-бумажной я толком найти не могу...
вот и обращаюсь к великим умам :)
заранее спасибо
pamir
Дата: 01.08.2005 16:11:13
Танк на формсах будет выглядеть так (если нет хотя бы годового опыта общения с этим монстром - формсами)
По прямой танк едет хорошо. При повороте обязательно сначала сбросить скорость иначе может слететь одна из гусениц. Если это произошло, может случиться так, что и по прямой он уже не поедет - необходимо будет перевойти в танк. Задний ход включать только при полной остановке и охлаждении двигателя, иначе вожможны проблемы с башенной частью.
Возможно самопроизвольное исчезновение башенной части, хотя по комплектации она присутствует - рекомендуется пересобрать танк заново.
И прочее, прочее... можете дополнить сами.
Но я отвлекся.
Есть такая вещь как record groups - там можно создать рекорд группу с нужным Вам запросом (причем, можно ссылаться на поля разных блоков, например, select a,b,c from my_table where d=:my_blk.my_itm
Тогда результат запроса будет зависеть от того, что лежить в вашем айтеме, а сам запрос получится параметризированный.