yaxta |
---|
Asmodeus |
---|
пропущено...
Сие значит, что дорога Вам в техподдержку, ибо внутренняя ошибка имела место.
Если говорить конкретнее, то следует ознакомиться с ЭТОЙ статьей. |
а что ето ? ничего там нету а мне нужн советы |
Советы как правило не помогут,
Это внутренняя ошибка oracle: ибо повреждение данных, либо BUG
Для начала начните с этой статьи MOS (My Oracle Support):
ORA-600/ORA-7445/ORA-700 Error Look-up Tool (Doc ID 153788.1)
Но вашего случая там нет: [kcrattr_nab_less_then_odr]
Чтобы получить поддежку, Вам нужен договор на техническую поддержку,
действующий CSI ( Customer Support Identificator) подключенный к вашей учетной записи MOS.
Далее заходите в раздел SR (Service Request) и создаете новый SR
Вам предложат подготовить необходимый набор журналов и начнут работу над Вашей проблемой
Если это Бизнес критическая система, будьте готовы к круглосуточной работой над проблемой
ТО есть время реакции при поступлении запроса от поддержки не более 3 часов
Если база не такая критическая, проще выполнить восстановление backup
Но при накате остановиться на SCN предшествующем ошибке
Это не поможет при повреждении данных, но позволит сохранить dump и восстановить
то что получиться сохранить
p.s. Да и не патченная 11.2.0.1 наводит на мысли что за базой не следили совсем