Помогите собрать комп по прайсу Алмера (550 уе)

Pantalone
Дата: 07.09.2004 21:02:39
(это я не, а приятель под моим ником)
Комп для дома, поиграть и в фотошопе работать учиться.
Насоветовали следующее:
- MB Gigabyte GA-7VT600-RZ (KT600) Sound, LAN , AGP8x, 5 PCI, 3 DDR 3200,
U-DMA 133, ATX, USB 2.0 (oem)
- CPU AMD Аthlon-XP 2200+ 266MHz BOX
- DIMM (DDR SDRAM) 256 MB PC3200, 200 / 400 MHz Elixir
- HDD 40.0 GB IDE Maxtor (6E040L0) 7200 rpm, U-DMA 133
- Дисковод FDD 3.5" Mitsumi
- CD-ReWritable Internal SONY CRX230E (52-запись, 32-перезапись, 52-чтение) IDE (oem)
- Видеокарта Leadtek A180T MX440-8X 128 MB DDR, TV-out, AGP 8x (oem)
- AS Genius SP-K065W / Channel Real
- 17" 0.24 LG Flatron F700B (Flatron) макс. 1280x1024, рек. 1024x768 85Hz, TCO'99
- Корпус Codegen 6039-1 MiddleTower 300W ATX (P4)
- Клавиатура Genius KB-06 Black PS/2 (Palm Rest) с подставкой для запястий
- Mouse Genius NetScroll+ (оптическая+2 боковые кнопки) PS/2

Пообсуждал тут с таким же чайником как я и вот что мы надумали (вопросы):
0) Как вообще железки не слишком глючные или левые повыбирали?
1) Непонятно состыкуются ли память, проц и мать? Кто из них будет узким местом?
2) Винт макстор ничего или лучше самсунг какой-нить взять?
3) Видеокарта с маркировкой МХ это матрокс, или все же жефорс или радион?
4) Монитор что скажете? Он 160 уе где-то, т.е. не самый дешовый.
5) С корпусов вообще ничего не ясно. что значит в скобках P4, т.е. под атлон он не подойдет? Стоит вообще с кодегеном связываться? Один приятель сказал что он давно компы собирает и везде кодегены лепит, пока живут.

Покритикуйте поразвернутее если можно, все же не малые деньги с трудом накопленные. Брать буду в алмере, думаю попросить собрать прямо там иначе сами че-нить сковырнем точно, хотя дело вроде несложное. Поэтому если что-то и менять то гляньте по прайсу Алмера. Кстати после сборки они коробки и оставшиеся винтики отдают или себе оставляют?
Yanis
Дата: 08.09.2004 08:01:58
0) Все железки "не левые" и "неглючные", пока они работают.
1) Мать, проц, память работать вместе будут.
2) Макстор - ничего, но они иногда сыпятся (впрочем, как и любые другие винты). Самсунги не люблю, ну не нравятся они мне. ИМХО - для дома бери Seagate Barracuda.
3) Это жефорс. Карта простенькая, но своих денег в принципе стОит.
4) ИМХО. Лажа выпускает лучшие в мире мониторы. Например Флэтрон. Но у всех на столах стоят Самсунги. В общем полазь по Инету, почитай, повыбирай. Монитор - самая главная часть компьютера, это здоровье твое и твоих глаз.
5) Атлон подойдет. Дальше - выбирай визуально дизайн, суммарной мощности блока питания 300 Ватт скорее всего хватит, хоть это и не абсолютный показатель.
Pantalone
Дата: 08.09.2004 09:18:44
Мне сказали что для игрушек конфига слабовата, даже очень, большая просьба, помогите подкорректировать конфиг чтобы игрушки более-менее шли. Желательно в пределах указанной суммы.
Pantalone
Дата: 08.09.2004 09:19:39
Кстати еще ругают что проц 266, а память 200/400, рекомендуют проц посильнее взять, иначе какое-то там несоответствие? Может такое быть?
Yanis
Дата: 08.09.2004 09:28:32
Сейчас собираюсь менять дома комп.
Как ни крутись - без 850 гринов не обойтись. Плюс монитор. Хочу взять BenQ FP991.

Мораль сей басни такова: уточняй у тех кто ругает твое железо, что именно не нравится. Читай обзоры в Инете. В результате все должно решиться по принципу: мы посовещались, и я решил. Потому что именно я буду пользоваться этим железом.
GeT
Дата: 08.09.2004 10:10:52
Как по мне мамка и проц - хороший вариант.
Пройдусь по мелочам.
Если брать винт, я бы взял или Samsung или Seagate и уж точно не 40 Гб. Я себе такой брал два года назад. А теперь разница между 40 и 80 или даже 120 не столь существенна, что бы брать 40 (лучше пока не брать СD, потом подкупить, но взять винт который ты не заполнишь за 2 недели) именно на таких машинах, которые используются для игрушек и фильмов, винт в 40 Гб явно мал.
По поводу монитора. Тут лучше покупать не конкретно фирму, а попросить поставить 3,4 штуки (одинаковой ценовой категории) и посмотреть глазами, потестить прогай. Например когда я покупал, Samsung SyncMaster 755 dfx мне понравился больше чем Flatron, это вещь субъктивная.
А в целом согласен с Yanis, собери все мнения и вынеси свое решение.
Yanis
Дата: 08.09.2004 10:18:51
По поводу размера винта совершенно согласен, этот момент я упустил. Пузомерку устраивать не буду, просто скажу что 40 Гб винт я покупал тоже давно. Сейчас у меня 120 Гб. Под фильмы хватает, если учесть что у меня пишущий ДВД и я эти фильмы периодически сбрасываю на диски.
Pantalone
Дата: 08.09.2004 11:13:38
Да итак уже в притык все расчитано, лишние 10 баков на 80 винт нету :(
Да, вот еще вопросик, 250 БП эту конфигу уже не потянет?
Agin
Дата: 08.09.2004 11:26:05
Потянет, тока до ближайшего мусоропровода!!!
Скока денег точно, я те помогу конфиг собрать, и что бы хотелось, а там прикиним и посмотрим.
Vw
Дата: 08.09.2004 11:46:26
Фигнёй страдаете
с такой конфигой
только в ворде по клавишам крапать
даже фотошоп тормозякать будет.
а ваш AMD Аthlon-XP 2200+ 266MHz BOX
- дрянь дрянью, если брать то уж INTEL
на другое смтреть как на ЦПУ даже не советую!

Мать где такую выискал ? Gigabyte GA-7VT600-RZ (KT600)
Чипсет только интел ! чтоб шину на 800 поддерживал там и
5 канальное ауди можно найти. Да и ЛАН на ней с видео не нужен!

про HDD 40.0 правильно советовали Сиагейт Баракуда минимум 120 гиг лучше 200. в цене тоже разница не большая и сразу бери на серал ата
Видюха у меня такаяже- мне хватает...
моник тоже нашел
17" 0.24 LG Flatron F700B (Flatron) макс. 1280x1024, рек. 1024x768 85Hz, TCO'99
у тя чё квартира приогромная ? Ящики для пыли есть куда складировать ?
Если брать то лсд! и чтоб время отклика было +- 25 мс а не 16 ...

Короче устал писать , Панталон или кто-там я-не ,
не трать деньги запишись в компьютерный клуб - там быстро научат
А то что ты купить вздумал - это сега мега драйв за 550 $
Картинка с другого сайта.