Технологии браузерных игр

Yagrus2
Дата: 01.03.2018 13:30:20
Hello world!
Заинтересовался темой написания браузерной игры аля(TimeZero), в которой присутствует анимация.
Хосется обойтись без Flash.
Подскажите чем чреват отказ от Flash и какие возможны альтернативы?
kealon(Ruslan)
Дата: 01.03.2018 15:16:39
mayton
Дата: 02.03.2018 00:51:11
Yagrus2
Подскажите чем чреват отказ от Flash и какие возможны альтернативы?

Странно звучит. Если у вас еще нет написанного кода то отказ от Flash вам вообще ничем не чреват.

Альтернативы сегодня это Unity и WebGL.
Yagrus2
Дата: 02.03.2018 15:01:32
mayton
Странно звучит. Если у вас еще нет написанного кода то отказ от Flash вам вообще ничем не чреват.

Насколько я знаю, Flash не так просто распарсить, в отличии от HTML.
Соответственно написание ботов, которые доставляю не мало хлопот, будет намного сложнее.

Собственно еще интересует вопрос, почему владельцы игр, использующих технологию Flash, не отказываются от него?
Неужели только вопрос денег...
kealon(Ruslan)
Дата: 02.03.2018 19:21:19
Yagrus2,

парсинг анализ выдаваемого на клиента JavaScript-кода не особо отличается по сложности от парсинга анализа бинарников Flash-а
mayton
Дата: 02.03.2018 21:31:11
Не могу найти соотв. графики. Но если посмотреть динамику использованы flash по годам и по браузерам то
Скорее всего мы увидим систематический спад. Особенно в разрезе ботов. Кому нужен бот который не работает?.
Yagrus2
Дата: 13.03.2018 18:00:49
mayton,
Вы немного неправильно меня поняли.
На сколько я знаю, если игрушка написана на flash, то писать под нее бота проще на AUTOIT.
Если flash не используется, то бота можно писать используюя любой web язык
Малыхин Сергей
Дата: 15.03.2018 16:56:13
Yagrus2
mayton,
Вы немного неправильно меня поняли.
На сколько я знаю, если игрушка написана на flash, то писать под нее бота проще на AUTOIT.
Если flash не используется, то бота можно писать используюя любой web язык


Глупо и наивно.
На самом деле перехватывать сообщения от флеша в разы проще чем сокететы или ajax
https://ru.wikipedia.org/wiki/Action_Message_Format#Поддержка_AMF