Идеи проекта

Tasia17
Дата: 28.09.2017 22:59:14
Люди, плеззз, помогите.
Я учусь в 11 классе, мне для эффективного изучения языка предложили сделать какой- либо проект по программированию.Выбрать надо что-то близкое для меня, чтобы мне это было интересно. Но вот проблема, у меня нет совершенно никаких идей! Ничего в голову не приходит..(( Подскажите что-нибудь)
Возможные области математика и физика.
Программа должна быть полезной и чисто индивидуальной.
Подкиньте идейку)
White Owl
Дата: 28.09.2017 23:32:13
Tasia17
Подкиньте идейку)

Померять грудь-талию-бедра-рост, рассчитать и нарисовать человечка на экране соблюдая найденные пропорции. Сравнить с идеальными размерами рекомендуемыми врачами, дизайнерами одежды и отдельно бабушкой "мало ешь" и подружками "ну ты и жрешь!". Отрисовать все предложенные варианты и наложить их на куклу построенную по реальным цифрам.
Ну еще можно рассчитать удельное давление на землю босиком, в кроссовках и на каблуке. Посчитать объем вытесняыемый из ванны. Рассчитать количество воздушных шариков потребных чтобы летать...
MasterZiv
Дата: 29.09.2017 00:50:55
Tasia17
Люди, плеззз, помогите.
Я учусь в 11 классе, мне для эффективного изучения языка предложили сделать какой- либо проект по программированию.Выбрать надо что-то близкое для меня, чтобы мне это было интересно. Но вот проблема, у меня нет совершенно никаких идей! Ничего в голову не приходит..(( Подскажите что-нибудь)
Подкиньте идейку)

Напиши каталог домашней библиотеки.
И интересно, и понятно, и даже практически полезно!
Relic Hunter
Дата: 29.09.2017 00:55:33
MasterZiv,

- Давай подарим ему книгу на ДР?
- У него уже есть книга!
Изопропил
Дата: 29.09.2017 09:32:27
MasterZiv
Tasia17
Люди, плеззз, помогите.
Подкиньте идейку)

Напиши каталог домашней библиотеки.
И интересно, и понятно, и даже практически полезно!

И скучно до безумия
scf
Дата: 29.09.2017 13:21:19
Tasia17,

Графическое решение задачи трех тел, или замахнуться на моделирование солнечной системы в целом.