Все заработало. Но остается вопрос:
Чтобы заработал этот самый TImageEnMView в режиме мультипликации, нужно задать
ImageEnMView1.Playing := true;
Так вот, на той форме, где я размещаю компонент в режиме конструктора, мультипликация работает, а там, где создаю и размещаю программно, показывает только неподвижную картинку.
Вот код:
FImage - компонент TImageEnView, уже размещенный на форме. В случае работы с анимированным гиф программно создаем компонент TImageEnMView на том же месте, где был TImageEnView, и делаем его видимым, а тот невидимым.
// Создаем анимационный компонент по параметрам обычного
FImageAnim := TImageEnMView.Create(FImage.Owner);
FImageAnim.Hide;
FImageAnim.Parent := FImage.Parent;
FImageAnim.Left := FImage.Left;
FImageAnim.Width := FImage.Width;
FImageAnim.Top := FImage.Top;
FImageAnim.Height := FImage.Height;
FImageAnim.Align := FImage.Align;
FImageAnim.Ctl3D := false;
FImageAnim.BackgroundStyle := iebsChessBoard;
FImageAnim.DisplayMode := mdSingle;//mdGrid;
FImageAnim.ThumbnailResampleFilter := rfLanczos3;
FImageAnim.StoreType := ietNormal;
FIO.AttachedMView := FImageAnim;
FImageAnim.Playing := true;
Вот в нем анимация не осуществляется. А на другой форме размещен из палитры компонентов, там картинка бегает.
У меня есть одно предположение, хотя не должно быть... Может ли так быть из-за того, что на той форме, где бегает, компонент размещен практически сразу на форме, а здесь, где не бегает - под ним еще несколько вещей - TRzGridBox, TPanel, TRzGroupBox?