Стандартные компоненты

Дельфирист
Дата: 27.11.2007 08:59:54
Всем привет!

Программирую на Дельфях уже 7 лет. Задачки были разные (MS SQL, Oracle, матанализ и т.д.), все успешно решены...
И всегда для решения хватало стандартных компонет Борланда. В связи с этим вопрос - при решении каких-таких задач вам потребовались нестандартные компонеты? Почему не удалось реализовать решение стандартными?

P.S. Внимание! Я не утверждаю, что ВСЕГДА можно обойтись ТОЛЬКО стандартными компонетами. Просто в моей практике так уж сложилось и стало интересно чего мне не довелось охватить.
Anatoly Podgoretsky
Дата: 27.11.2007 09:02:35
Поддержка Юникод
X11
Дата: 27.11.2007 09:03:23
Если работать с БД, то попробуй освоить DevExpress и FibPlus, может вначале и потратишь время, но ато потом сэкономишь уйму.
Как говориться, лучше пол часа учиться, но зато потом за 5 минут долетесть.
SQLap
Дата: 27.11.2007 09:08:27
не всё БД фибовое
alex0
Дата: 27.11.2007 09:18:17
Реально только ODAC нужен был. Все остальное стандартное, ну разве что RхDBGrid немного доработанный (например на предмет сохранения позиции горизонтального скролла при движении вверх-вних курсорными клавишами) но без него вполне можно обойтись.
FlyD
Дата: 27.11.2007 09:20:30
Дельфирист
В связи с этим вопрос - при решении каких-таких задач вам потребовались нестандартные компонеты? Почему не удалось реализовать решение стандартными?
Сторонние компоненты, которыми я пользовался:
JEDI
Virtual TreeView

JEDI использовал для поиска гемморной ошибки в dll.

VTW использовал потому, что не хотелось делать лисапед.
Сейчас, в связи с новым проектом с определенными требованиями,
подумываю об EhLib. По той же самой лисапедной причине.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

Дикий Билл
Дата: 27.11.2007 09:26:05
FastReport. После него на квик и смотреть не хочется.
Гаджимурадов Рустам
Дата: 27.11.2007 09:49:59

Генераторы отчетов не совсем в тему, наверное.
Ибо "родной стандартный" для Delphi - понятие