трехмерное изображение

Foxs
Дата: 26.11.2007 17:43:36
есть список координат
х = -5.60784313725490E-0004 9.52941176470588E-0004 7.01960784313725E-0004 -6.70588235294118E-0004 -6.47058823529412E-0004 9.05882352941176E-0004 -8.66666666666667E-0004 4.27450980392157E-0004 5.84313725490196E-0004
у = -5.60784313725490E-0004 9.52941176470588E-0004 7.01960784313725E-0004 -6.70588235294118E-0004 -6.47058823529412E-0004 9.05882352941176E-0004 -8.66666666666667E-0004 4.27450980392157E-0004 5.84313725490196E-0004
z = -2.15686274509804E-0003 7.45098039215686E-0004 -1.29411764705882E-0003 -7.88235294117647E-0003 -5.13725490196078E-0003 -3.88235294117647E-0003 6.54901960784314E-0003 -6.62745098039216E-0003 7.33333333333333E-0003

как по ним можно построить объект?
Гаджимурадов Рустам
Дата: 26.11.2007 17:47:58

Foxs> как по ним можно построить объект?

Где?


Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

Foxs
Дата: 26.11.2007 17:51:36
а где больше нра
opengl
directX
или через GDI
у меня не получается....:(...мож тут кто что подскажет
slow brain
Дата: 26.11.2007 17:51:37
OpenGL не подойдет?
Vlaka
Дата: 26.11.2007 18:18:51
[url=http://]http://www.opengl.org.ru/books/open_gl/[/url]

Вообще-то набор точек ещё ничего не даёт. Нужно эти точки разделить по треугольникам или по четырёхугольникам смотря чем апроксимируется трёхмерная поверхность.
кошмар
Дата: 26.11.2007 18:23:17
POVRay построит всё лёхко. там треугольники есть с нормалями в обе стороны. поставишь камеру и свет и будет тебе картинка ).
Foxs
Дата: 26.11.2007 19:07:11
POVRay - а что это за весщь и как её едят.
мне просто программный метод очень интересен
кошмар
Дата: 26.11.2007 20:07:10
www.povray.org
рендер-моторчик. просто обалденный.
Dimitry Sibiryakov
Дата: 27.11.2007 09:53:14

Foxs
мне просто программный метод очень интересен

Проектируешь координаты на канвас с одновременным масштабированием -
получаешь точки на плоском канвасе. Дальше рисуешь либо сами точки либо
линии, их соединяющие. В чем проблема-то?

Posted via ActualForum NNTP Server 1.4

Warstone
Дата: 27.11.2007 16:51:35
Foxs
мне просто программный метод очень интересен

Открываешь/"достаешь, если ещё не" лекции по аналитической геометрии за 1-й курс института. Там все описано... Как 3д точку спроектировать на плоскость и т.д. вот так и строишь. Открою тебе страшную тайну - так делают и видеокарты... просто очень-очень-очень быстро.