Проблема компиляции в Borland Delphi 7

parenyok
Дата: 16.10.2006 13:25:11
Привет, всем! Я - студент-заочник второго курса. А заочник я из-за инвалидности 1-ой группы, 3-ей степени, поэтому не могу ходить в институт за консультацией. Прошу помочь мне разобраться с одной проблемой. Делаю лабораторные работы на Borland Delphi 7, и у меня возникли проблемы с компиляцией. Сделал часть лабораторной и захотел посмотреть на результаты своих трудов. Скомпилировал программу командой "Project/Compile Laba1", появился *.exe-файл. Запускаю его, а он не запускается. Скажите, пожалуйста, в чём дело.
DimaBr
Дата: 16.10.2006 13:27:20
Ошибка в 17строке.
Чо хоть пишет ?
DimaBr
Дата: 16.10.2006 13:29:14
То Fox, то C++Builder, теперь Delphi ?
mikolas
Дата: 16.10.2006 13:35:21
parenyok
Привет, всем! Я - студент-заочник второго курса. А заочник я из-за инвалидности 1-ой группы, 3-ей степени, поэтому не могу ходить в институт за консультацией. Прошу помочь мне разобраться с одной проблемой. Делаю лабораторные работы на Borland Delphi 7, и у меня возникли проблемы с компиляцией. Сделал часть лабораторной и захотел посмотреть на результаты своих трудов. Скомпилировал программу командой "Project/Compile Laba1", появился *.exe-файл. Запускаю его, а он не запускается. Скажите, пожалуйста, в чём дело.

Консольное приложение? Или нет?
parenyok
Дата: 16.10.2006 14:14:19
DimaBr
Ошибка в 17строке.
Чо хоть пишет ?
Хм... Не понял про какую 17-ую строку ты говоришь. Я же не публиковал текст программы. А ошибок в программе никаких нет. Просто пишет "Complited" и всё...
DimaBr
То Fox, то C++Builder, теперь Delphi ?