Dimitry Sibiryakov |
---|
Какие только чудеса проктостоматологической изворотливости демонстрируют программисты только лишь бы не исправлять бага, приводящего к зависанию...
|
Я не разработчик почтовой программы. Моя задача контролировать её работоспособность (если зависла - перезапустить).
Мимопроходящий |
---|
в задачу твою не вникал.
решить можно так: делаешь EnumWindows() для каждого найденного окошка вызываешь GetWindowThreadProcessID() сверяешь полученный PID с нужным тебе ну а дальше, на твоё усмотрение
|
Это действительно вариант. Но надо ли перебирать все существующие окна?
Насколько я понимаю (возможно вы меня поправите), иерархия строится следующим образом: есть процесс, у процесса есть нити, у нитей есть окна, у окон уже свои потомки...
Может всё же есть возможность зная PID запросить только свои нити (скорей всего она будет одна) и там получить список окон?
Leonid Kudryavtsev |
---|
Автор какие-то страсти расказывает... |
Как я понял, слова пользователя Aniskin убедили вас в моей правоте.
При этом я не говорил что у зависшей программы поменялось что-то в Окнах (хотя об этом сказал позже Aniskin), я говорил что у зависшей программы сменилось имя родительского .EXE-файла который я получаю через обращение к её Процессу (поменялось в её процессе, а не в окне). Возможно даже в случае зависания сам GetWindowThreadProcessId выдаёт изначально не её процесс! К сожалению (или счастью), но зависания не так часты, а восстановить надо немедленно, и поиграться перепробовав все идеи не успеваешь.
Leonid Kudryavtsev |
---|
Так же не понятно, что если нужно прибить процесс, зачем автор ищет окна. Нашли процесс, его и прибили.
|
Мне надо убить зависшую программу. Я нахожу окно программы, по нему нахожу процесс и убиваю.
Ну хорошо, я получаю список всех запущенных процессов и могу по нему пробежаться. Дальше что? Как я узнаю что это мой процесс?
Я нахожу свой процесс своей программы в две строки: FindWindow и GetWindowThreadProcessId.