Web-дизайн: нужен совет новичку

Astra77
Дата: 05.09.2006 11:41:30
Хочу заняться веб-дизайном. Сама программист со стажем, но то чем я занимаюсь, предусматривает только сидение в офисе, а у меня предвидится в ближайшее время как раз сидение дома. Посоветуйте с чего начать? В смысле литературу и программное обеспечение уже с практическим уклоном. Сколько можно заработать таким способом?
Sashka Dot Com
Дата: 05.09.2006 11:45:23
Хм... дизайн это одно, кодинг это другое )))
ты же не будешь возиться с корелом и фотошопом....
а если нормально кодишь то обычно 10% от стоймости проекта
Black
Дата: 05.09.2006 11:50:49
сходите в профильные форумы ...
slmark
Дата: 05.09.2006 19:05:23
Мда... Действительно, дизайн от кодинга далеко. Я начал заниматься PHP потому что дизайнил сайты, и нужно было к ним писать CMS. Ты, похоже, идешь в обратном порядке.
Итак, все же дам пару ссылок и советов.
1. Придумай себе задание, и начинай. Это самое главное. Найди сайт в интернете, скачай понравившуюся страницу, а лучше сделай ее скриншот и с нуля начинай рисовать и кодировать. Не стоит использовать кртинки со скачанной страницы, и не подсматривать код. Пробуй сама.
2. Совет не менее важный. Это моя сугубо личная точка зрения: никогда, ни при каких условиях не ходи на форум designforum.ru. А тем более не выкладывай там свои работы. Отобьют желание работать с дизайном на корню! Я это уже прошел, и чуть не бросил дизайн.
А теперь ссылки:
1. Ководство А.Лебедева - для общей информации
2. Техногрет А.Лебедева - советы профессионалов
3. Demiart.ru - уроки по фотошопу и корелу. Отличный сайт. Там можно и свои работы выложить - помогут, подскажут. В закладки!
4. Webmascon.com - без комментариев. С самого начала обучения прочитать его от и до, дабы в будущем не наделать гору ошибок. В закладки!
5. Книга Дмитря Кирсанова Web-дизайн. Хорошая книга, больше ничего не скажешь. Если есть желание почитать - могу выложить.