Чем процедуры лучше, чем вызрв из программы.
emilg
Дата: 14.02.2005 20:40:32
Уважаемые, опыта у меня мало, наверное поэтому и возник этот вопрос.
Чем лучше или хуже использовать процедуры сидящие внутри БД, по сравнению с вызовом SQL комманд прямо из программы. Что показывает опыт и практика, а также научные рекомендации на эту темую или подскажите где об этом можно почитать?
1-ый ответ я придумал сам, при вызове из программы, я могу динамический построить текст SQL и это преимущество по сравнению с константной процедурой, не так ли?
Спасибо за помощь.
Easygoing
Дата: 14.02.2005 21:26:58
emilg |
Уважаемые, опыта у меня мало, наверное поэтому и возник этот вопрос.
Чем лучше или хуже использовать процедуры сидящие внутри БД, по сравнению с вызовом SQL комманд прямо из программы. Что показывает опыт и практика, а также научные рекомендации на эту темую или подскажите где об этом можно почитать?
1-ый ответ я придумал сам, при вызове из программы, я могу динамический построить текст SQL и это преимущество по сравнению с константной процедурой, не так ли?
Спасибо за помощь. |
Нет не так.
Преимущества хп:
-безопасность
-экономия трафика
-OUTPUT параметры
-сложная логика
-etc
vava
Дата: 14.02.2005 23:11:15
Весь код запроса можно скрыть в процедуре,в неё передовать только параметры, а обратно ref cursor.
В результате потом можно будет менять запрос без изменения клиента.
Инкапсуляция в общем.
Алексей2003
Дата: 15.02.2005 08:50:55
безопасность.
немножко сложнее взломать запрос к серверу, правда если в процедуре не используется динамический запрос. все что видно, так только название процедуры.
tru55
Дата: 15.02.2005 10:54:31
Свои две копейки (правда, говорю на примере Oracle, возможны вариации в зависимости от БД).
1. Выше скорость. Любой SQL, посланный на сервер, повергается разбору (parsing) и компиляции. Процедура уже хранится в скомпиленном виде, соответственно, на этом экономим время.