И снова об индексах

Genady
Дата: 23.02.2001 15:58:40
Так сказать в продолжение темы об индексах.
Мне с этими проблемами практически сталкиваться не приходится, т. к. я разработчик.
Так вот, я продолжил эксперименты с индексами и получил результат, который меня слегка удивил, хотя возможно что исследования так и надо проводить несколько раз, прежде чем решить нужен индекс или нет.
Я создал табличку create table TableEx(ID int identity constraint PK_ID primary key (ID), Row float, String varchar(50)), загнал в нее 1500000 значений, в поле String имеет всего 4 уникальных значения.

На запрос select sum(Row), String from table group by String напустил index tuning wizard
Он посоветовал создать некластерный индекс на полях Row и String

В profilere сделал замеры длительность выполнения запроса без индекса - 11036, с индексом 16043, этот же индекс, только кластерный - 4666
с уже существующем идексом запустил еще раз ITW он возвратил:

No indexes were recommended for one of the following reasons:
1. The tables consisted of less than 10 data pages.
2. Supporting indexes already exist.
3. Only a clustering index would have improved performance.

Вобщем я так понял, что хватит с меня индексов. то что он не советует кластерный вобщем понять можно, но вот непонятно зачем он посоветовал мне некластерный?

Так вот вопрос: выходит с ITW надо работать по принципу доверяй, но проверяй?
Александр Гладченко
Дата: 23.02.2001 16:15:15
Не поленюсь повторить...
Вот цитата из рассылки:
Что быстрее: индексный доступ или сканирование таблицы? Дюзан Петковик. Несколько советов, основанных на глубоком анализе механизма работы SQL Server, которые позволяют повысить производительность баз данных.
http://www.osp.ru/win2000/sql/2000/02/205.htm
Об индексах в рассылке писалось неоднократно, весь архив тут:
MS SQL Server - дело тонкое...
Genady
Дата: 23.02.2001 16:37:35
Да нет, дело не в этом, я вероятно неправильно сформулировал топик.