Переполнение и зачистка логов.

stud9690
Дата: 10.02.2013 23:53:12
Очень нужна помощь, пожалуйста не игнорьте. Я начинающий, ну совсем начинающий помощник сисадмина. Получил задание от руководства. Звучит оно так: "Периодически размер базы из-за таблицы логов или что-то вроде того вырастает до 4 Гб и отказывает в дальнейшей работе и магазин начинает дрючить техподдержку, мне сказали сделать что-то чтобы при приближении веса базы к критическому одному из наших уполномоченных сотрудников приходило оповещение о том что требуеться вмешательство пользователя или что-то в этом роде". А да еще одно я никогда не имел дело с сиквелами, а лишь с железом сетью и.т.д. Сроки дали очень ограниченные, освоить врядли успею и так работы как у дурака фантиков. ПОМОГИТЕ пожалуйста, Ооочень прошу.
AnyKey45
Дата: 11.02.2013 08:09:08
stud9690,
1.Включить(настроить)database mail в Management, чтобы иметь возможность отсылать письма.
2.Сделать job в SQL Server Agent, периодически проверяющий размер файла(базы) и при определенном значении отправляющий емайл
Exproment
Дата: 11.02.2013 08:20:08
AnyKey45, +1 исходя из постановки это все что нужно

А на деле, непонятно в чем смысл посылки сообщения... тут по идее надо автоматом самые старые данные выносить из БД.
Ruuu
Дата: 11.02.2013 08:46:44
Exproment,

Походу у них 2008й Express, там как раз ограничение на размер базы 4 ГБ. А там нет ни database mail ни Server Agent.

Ту ТС, пусть наймут опытного разработчика SQL Server, чтобы он решил эту и последующие проблемы. Если вам завтра скажут починить ГРМ на директорском БМВ, тоже на форумы побежите спрашивать как это делать?
Ennor Tiegael
Дата: 11.02.2013 08:49:18
4 гига... экспресс, поди.

Сделать в виндовом планировщике заданий джоб, который будет проверять размер файла, и при приближении к критическому размеру отправлять админу мыло. Заодно PowerShell освоите :)

Еще можно перейти на 2008 R2, там размер базы увеличили до 10 Гб, хотя конечно полностью это проблему не решит.
gang